На Дальневосточной магистрали испытывается мощный тепловоз «Пересвет»

  • Елена Анохина
    1 февраля 2018 г. — 20:07
    397
    Иллюстрация: 

    Трансмашхолдинг / Wikipedia

    Новый локомотив 3ТЭ25К2М «Пересвет» проходит испытыния на Дальневосточной магистрали. Его сконструировали и изготовили на Брянском машиностроительном заводе, который входит в ЗАО «Трансмашхолдинг».

    «Пересвет» разработан специально для Байкало-Амурской магистрали. С его помощью будет организовано движение тяжёлых составов весом до 7 100 тонн по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань. При этом протяжённость тягового плеча составит более 2,8 тыс. км в одну сторону, сообщает РЖД.

    Сейчас тепловоз базируется в локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9). Вместе с составами весом 6 300 тонн локомотив проходит испытания на участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино, который имеет сложный рельеф, наличие горных хребтов и перевалов. Позднее будут проводиться пробные поездки с весовой нормой 7 100 тонн.

    Все испытания проходят под контролем представителей завода-изготовителя. За управление отвечают локомотивные бригады ТЧЭ-9, прошедшие обучение на новом типе подвижного состава.

    Особенностью конструкции тепловоза 3ТЭ25К2М «Пересвет» стало применение электрических двигателей переменного тока для вспомогательных систем тепловоза и винтового компрессорного агрегата.

    Напомним, что в январе «Центральная пригородная пассажирская компания» объявила конкурс на закупку поездов для нового транспортного проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД).

    Виды транспорта: