В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
sashanademska / Instagram
Московские метростроевцы заканчивают очередной объект – участок Люблинско-Дмитровской линии метро до станции «Селигерская» с промежуточными остановками «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Но перед тем, как пассажиры смогут воспользоваться новыми станциями, им на время закроют доступ к некоторым уже открытым. 10 марта 2018 года объявлено техническое «окно» для подключения коммуникаций на стыке нового участка с действующим метрополитеном.
В этот день все поезда Люблинско-Дмитровской линии при движении из центра будут оборачиваться на станции «Марьина Роща». Станции «Фонвизинская» и «Бутырская» будут закрыты для пассажиров. А вестибюли и платформы станции «Петровско-Разумовская» будут обслуживать только пассажиров Серпуховско-Тимирязевской («серой») линии.
С открытия движения 11 марта поезда Люблинско-Дмитровской линии должны возобновить движение на всём участке – от станции «Зябликово» до станции «Петровско-Разумовская».
По предварительной информации, новые станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» могут быть открыты до конца марта 2018 года, или даже к 15 марта.
Об изменениях в маршрутах общественного транспорта и организации компенсационных маршрутов пока не объявлено.
У станции метро «Фонвизинская» расположена станция монорельса «Улица Милашенкова», а также останавливаются автобусные маршруты №№ Т3, Т29, 12, 19, 23, 76, 126, 239. У станции метро «Бутырская» есть остановка у автобусов №№ Т29, 12, 19, 126, 239. Маршруты №№ 12, 19, 126 обеспечивают связь обеих станций метро со станцией метро «Марьина Роща», а маршрут № Т29 – со станцией метро «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии и МЦК. Кроме того, «Фонвизинскую» со станцией «Владыкино» соединяют маршруты №№ Т3 и 76.
Объехать перекрытый участок Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Петровско-Разумовская» и «Марьина Роща» можно по Серпуховско-Тимирязевской линии. Помимо станции «Петровско-Разумовская», Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии «встречаются» на пересадочном узле, образуемом станциями «Цветной бульвар» и «Трубная».
Предыдущее закрытие участка московского метро для подключения новой линии состоялось 24-25 февраля 2018 года: в общую сеть добавился сегмент Большой Кольцевой линии до «Петровского парка». Однако после этого поезда метро на станцию «Деловой центр» Солнцевской линии так и не вернулись. Вместо неё в Москве-сити с 26 февраля заработала одноимённая соседняя станция-близнец Большой Кольцевой линии.
ДОПОЛНЕНИЕ от 01:20 08.03.2018:
10 марта 2018 года организуется бесплатный маршрут автобуса «КМ» от станции метро «Марьина Роща» до станции метро «Владыкино» (южный вестибюль) с трассой следования по Шереметьевской улице, Огородному проезду, улицам Милашенкова, Комдива Орлова и Станционной и с остановками у южных вестибюлей станций метро «Бутырская» и «Фонвизинская».
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)