Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
ГУП «Мосгортранс»
Сразу в двух направлениях, упрощающих посадку и оплату проезда в общественном транспорте, продолжают экспериментировать столичные транспортники из ГУП «Мосгортранс». Турникеты на вход в апреле 2018 года отключат на трёх автобусных маршрутах. А на трёх других для оплаты проезда можно воспользоваться банковскими картами.
С 15 апреля совместный проект ГУП «Мосгортранс» и банка ВТБ распространится ещё на три столичных автобусных маршрута – № м1 «ул. Кравченко – Больница МПС», № 904 «4-й микрорайон Митина – Метро "Китай-город"» и № 904к «4-й микрорайон Митина – Тверская застава». Все они проходят по Ленинградскому проспекту столицы. Пассажиры смогут оплатить поездку банковской картой или мобильными устройствами с поддержкой NFC.
Стоимость проезда при бесконтактной оплате банковскими картами и мобильными устройствами составляет 40 рублей, что значительно меньше, чем при покупке разового билета у водителя (55 рублей). Первыми такой способ оплаты «освоили» трамвайные маршруты № 6 «Братцево – Метро Сокол» и № 27 «Метро "Дмитровская" – Метро "Войковская"» в ноябре 2017 года.
Специально доработанными валидаторами оборудовано около 50 автобусов. Опознать их пассажиры смогут по наклейкам в салоне, а также по логотипам платёжных систем на валидаторе у первой двери. До конца года подобные устройства установят на ещё двух тысячах единиц подвижного состава.
Маршруты трамвая №№ 6 и 27 работают без турникетов с 6 мая 2016 года, а маршруты автобуса №№ 904 и 904к – с 1 января 2018 года. На маршруте № м1 турникеты по-прежнему включены.
Тем временем, три столичных автобусных маршрута переходят на бестурникетную систему посадки в апреле. С 7 апреля посадка упрощена в автобусы маршрута № 733 «Крылатское – Аминьево». С 14 апреля – на маршруте № 794 «Метро "Молодёжная" – Немчиновка». Также до конца месяца на экспресс-посадку перейдёт маршрут № 908 «Метро "Каширская" – Метро "Филёвский парк"» – точная дата события пока не объявлена. Как сообщает «Мосгортранс», отключить турникеты и организовать посадку во все двери на этих маршрутах стало возможным после поступления новой партии сочленённых автобусов.
Несмотря на то, что с каждым месяцем количество «беcтурникетных» столичных маршрутов увеличивается, новые электробусы, которые могут осенью выйти на улицы Москвы, всё равно заказываются с возможностью установки турникетов.
ДОПОЛНЕНИЕ от 10:00 28.04.2018
На маршруте № 908 бестурникетная система оплаты введена с 28 апреля.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)