Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    Дополнительные пригородные поезда назначаются в шести регионах России

  • Павел Яблоков
    22 мая 2018 г. — 23:54
    349
    Иллюстрация: 

    Aleksei Zadonskii / Wikimapia

    В Омской, Новосибирской и Ростовской областях, Алтайском, Забайкальском и Краснодарском краях вводятся дополнительные рейсы электричек. Мера призвана улучшить обслуживание пассажиров на уже хорошо зарекомендовавших себя направлениях. А в Башкортостане, Мордовии и Иркутской области власти регионов помогают перевозчикам держаться на плаву, повышая тарифы на проезд и сокращая маршруты.

    Усиление на действующих направлениях

    Забайкальская ППК с 18 мая 2018 года ввела в обращение дополнительные поезда № 6022 Чита-2 – Карымская (отпр. 15:45, приб. 17:49, курсирует по пятницам и субботам) и № 6021 Карымская – Чита-2 (отпр. 10:19, приб. 12:24, курсирует по субботам и воскресеньям).

    С 19 мая по 30 сентября 2018 года по выходным дням назначены дополнительные межрегиональные поезда № 6240/6241 Ростов-Главный – Орловка-Кубанская – Староминская-Тимашевская (отпр. 6:46, приб. 9:50) и № 6290/6190 Староминская-Тимашевская – Орловка-Кубанская – Ростов-Главный (отпр. 10:42, приб. 13:02), об этом извещает компания «Кубань Экспресс-пригород». Рейсы соединяют центр Ростовской области с севером Краснодарского края.

    С 22 мая в Алтайском крае по рабочим дням назначен ускоренный пригородный электропоезд № 7105 Заринская – Барнаул (отпр. 7:30, приб. 9:00) с остановками на станциях Шпагино, Бешенцево, Алтайская. Стоимость проезда – 120 руб., сообщает перевозчик «Алтай-Пригород».

    С 1 июня 2018 года соединяющие Новосибирскую и Омскую области поезда № 6348 Колония – Татарская (отпр. 16:49, приб. 17:33) и № 6347 Татарская – Колония (отпр. 19:56, приб. 20:40) переводятся на ежедневный режим. Сейчас они следуют только по пятницам и субботам, информирует компания «Экспресс-пригород»

    Меньше расходов, выше доходы

    В Башкортостане дополнительные поезда не вводятся. Зато в мае здесь повышены тарифы на всех маршрутах, обслуживаемых тремя пригородными пассажирскими компаниями – «Содружество», «Башкортостанской ППК» и «Свердловской ППК». Отныне стоимость проезда за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки пассажира составляет 21 рубль, за каждый последующий километр после десятого – 2 рубля 10 копеек. Предыдущий тариф, установленный в 2016 году, составлял 19 рублей.

    А с 1 июля на территории республики Мордовия, где работает компания «Содружество», устанавливается тариф в размере 20 рублей 80 копеек за одну десятикилометровую зону.

    В Иркутской области по согласованию с администрацией региона транспортники сокращают расходы, оптимизируя один из вечерних рейсов. С 1 июня маршрут поезда № 6326 Усолье-Сибирское – Кая (отпр. 17:56, приб. 19:51) укорачивается до станции Иркутск-Пассажирский (приб. 19:36), сообщает «Байкальская ППК».

    Регионы: 
    Иркутская область
    Башкортостан
    Мордовия
    Забайкальский край
    Ростовская область
    Краснодарский край
    Алтайский край
    Новосибирская область
    Омская область
    Организации: 
    Алтай-пригород
    Экспресс-Пригород
    Кубань Экспресс-Пригород
    Башкортостанская ППК
    Свердловская пригородная компания
    ПК Содружество
    Байкальская ППК
    Забайкальская ППК
    Виды транспорта: 
    Железнодорожный
    Темы: 
    Линии и маршруты
    Пассажиры
    Тарифы

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов

    Развитие водного пассажирского флота ведётся при поддержке Минпромторга и ГТЛК

    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска

    В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»

    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты

    Трамваи: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
    Трамвайные линии обновили в Кемерове, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске
    7 мая — 17:00
    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска
    6 мая — 22:29
    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год
    5 мая — 19:39
    Электробусы: закупка для Петербурга, освоение площадок в Москве, тест в Волгограде
    3 мая — 18:53
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы