ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
В Перми в ближайшие годы полностью ликвидируют участок Свердловской железной дороги Пермь-II - Пермь-I – Мотовилиха. Его территорию передадут в распоряжение региональных властей. Проект будут реализовывать поэтапно до 2022 года. К концу 2018 года закроется движение между станциями Пермь-I и Пермь-II. А уже с 12 июля пассажиров перестанет принимать единственная промежуточная остановка – платформа Дзержинская.
Эта остановка закроется для пассажиров пригородных поездов по приказу Федерального агентства железнодорожного транспорта. Вместо электрички пассажиры смогут воспользоваться трамваями маршрутов №№ 3 и 13, остановка «Университет» которых находится рядом. Они довезут до станции Пермь-II, откуда можно будет с пересадками добраться до других районов города.
В завершение первого этапа реновации железнодорожной линии, до 1 декабря 2018 года, планируется закрыть участок Пермь-II – Пермь-I, сообщает сайт Свердловской железной дороги.
По линии между станциями Пермь-I и Пермь-II ежедневно проходят 16 (по выходным дням – 17) пар пригородных электропоездов, обслуживаемых Пермской пригородной компанией. 13-14 пар останавливаются на платформе Дзержинская, включая рейсы сообщением Оверята – Лёвшино – Голованово проекта «Городская электричка».
Пассажирское сообщение с горнозаводского направления перенесут на альтернативные линии на правом берегу Камы. На базе остановочного пункта Мотовилиха будет создан мультимодальный транспортно-пересадочный узел, объединяющий железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением. Для пропуска транзитных грузовых поездов проектом предусмотрено также строительство северного железнодорожного обхода города Перми с мостом через Каму.
Вывод железнодорожной линии, проходящей по набережной Камы, призван способствовать развитию исторической части Перми. Вместо прилегающей к путям промзоны в городе рассчитывают создать культурно-исторический кластер. По освободившемуся от поездов транспортному коридору между Дзержинской площадью и Мотовилихой могут построить трамвайную линию. Окончание реализации проекта намечено на 2023 год, когда будет отмечаться 300-летие Перми.
Горнозаводская железнодорожная линия была построена в центре Перми в конце XIX века и первоначально заканчивалась на станции Пермь-I. В 1898 году она была продлена по берегу Камы до станции Заимки, позднее переименованной в Пермь-II.
Этим летом в Перми ведётся реконструкция Уральской улицы с заменой трамвайных путей.
ГТЛК завершила поставки техники в регионы в рамках двух проектов федерального уровня
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)