онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Фрагмент схемы трассы маршрута № 43 / ГУП СПб «Горэлектротранс»
Меньше недели прошло с появления шестого по порядку маршрута электробусов в Санкт-Петербурге. А теперь пассажиры уже могут проехаться на седьмом. С 3 сентября трасса троллейбусного маршрута № 43 изменилась, и он вышел за пределы контактной сети ГУП СПб «Горэлектротранс».
Маршрут № 43 «пл. Ленина (Финляндский вокзал) – Хасанская ул.» продлён, длина его трассы возросла с 12,5 до 17 км. Теперь он проходит рядом со станциями метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». Благодаря новым технологиям электротранспорт начал ходить на Российском проспекте и Российском путепроводе, где контактная сеть отсутствует.
Электробусы с динамической подзарядкой следуют от конечной станции «Река Оккервиль» на автономном ходу по ул. Дыбенко, просп. Большевиков; ул. Коллонтай и Клочкову пер. (только от Реки Оккервиль), просп. Пятилеток, Российскому просп., Российскому путепроводу, далее под контактной сетью троллейбуса по Индустриальному просп., шоссе. Революции, просп. Металлистов, Кондратьевскому просп., Минеральной ул., Арсенальной ул., ул. Комсомола, пл. Ленина до конечной станции «Боткинская улица», сообщает «Горэлектротранс».
Отправление электробусов маршрута № 43 от реки Оккервиль по рабочим дням с 5:40 до 22:33, по выходным дням – с 6:26 до 23:27, от Боткинской улицы – по рабочим дням с 6:30 до 23:42, по выходным дням – с 7:10 до 23:39, от станции Ручьи по рабочим дням с 5:30 до 23:46, по выходным дням – с 6:00 до 23:35, от пл. Климова – по рабочим дням с 6:02 до 0:17, по выходным дням – с 6:29 до 0:02. Интервал движения по рабочим дням 11-16 мин., по выходным дням 19-30 мин.
Первый маршрут электробусов с динамической подзарядкой (№ 23) открылся в Санкт-Петербурге меньше девяти месяцев назад – 12 декабря 2017 года.
27 августа в Санкт-Петербурге изменились троллейбусные маршруты №№ 16 и 18, в результате чего на «восемнадцатом» стали работать только электробусы.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)