Дополнительные поезда запустили на Тамбовщине, а в Кузбассе, Мурманской и Челябинской областях возобновили зимние поезда для горнолыжников
_xenia_li / Instagram
Нынешний год стал уже вторым подряд в России, когда в закупках электротранспорта электробусы с динамической зарядкой преобладают над традиционными троллейбусами. Если в прошлом году решительный перевес обеспечила рекордная партия для Санкт-Петербурга в 115 машин, то в этом году за электробусы кошельком голосуют менее крупные города, в том числе подмосковные Химки. Однако и классические троллейбусы продолжают пользоваться спросом. Их ждут транспортники Иванова и Мурманска.
В этом году от имени Москвы ивановским коллегам подарено 20 троллейбусов, из которых девять уже прибыли на место новой дислокации. Но в отличие от многих городов, получающих столичную помощь, местное троллейбусное депо пополнят и новые машины.
По такому же пути пошли в Березниках, где семь «пожилых» троллейбусов из Москвы поступили в этом году, а до этого парк МУП «Водоканал» пополнился двумя новыми машины. Ждут «беспробежные» машины вологодского производства и в Махачкале, куда уже приехали доживать свой век 12 из 15 подаренных Москвой троллейбусов.
1 октября стартовал аукцион по приобретению в лизинг пяти троллейбусов для МУП «Ивановский пассажирский транспорт». Начальная стоимость контракта с учётом субсидируемой скидки производителям электротранспорта в 5 млн за каждую единицу техники – 64,1 млн руб. Срок лизинга – до 31 декабря 2023 года. Заявки принимаются до 17 октября, а 22 числа будут подведены итоги закупки.
Соискателю необходимо поставить машины в Иваново до 1 апреля 2019 года. Они должны быть длиной 12,16 м с низким уровнем пола (360 мм), 28 местами для сидения (общая пассажировместимость – 28 человек), а также оборудованы системой «аварийного» автономного хода с запасом не менее 500 м. Срок службы машины при двусменной работе – 14 лет. Выбор производителя техники отдаётся на усмотрение лизингодателя.
Мурманские троллейбусники из ООО «Электротранспорт» в своих желаниях по приобретению новых машин более предметны. Продолжая традиции прошлого года, сейчас самый северный город мира с троллейбусным движением уже получил пять троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» производства вологодского предприятия «Стройтранс»: по одной машине пришло в январе, апреле и мае и ещё две – в июле.
Но на этом мурманчане не останавливаются. В их ближайших планах — пополнение парка ещё на пять машин. Первый троллейбус ВМЗ-5298.01 «Авангард» (5298-0000010-01) уже прибыл в Мурманск с завода АО «Стройтранс». 31 августа по нему был подписан договор лизинга с ЗАО «Альянс-лизинг» сроком до 31 декабря 2021 г. и стоимостью 11,93 млн руб.
Второй электробус с динамической подзарядкой приобретают в Химках. Контракт на поставку его предшественника с Энгельсским литейным заводом был подписан 26 сентября. А 28 сентября стартовал аукцион на приобретение ещё одной машины. Заявки принимаются до 15 октября, подведение итогов назначено на 19 октября. Начальная цена контракта – 11,48 млн руб. Электробус приобретается в собственность городского округа Химки Московской области, и его надлежит поставить в троллейбусный парк МП «Химкиэлектротранс» в течение 15 дней после заключения контракта.
Машина синего цвета (RAL 5015) должна обладать запасом автономного хода более 10 км, вмещать не менее 80 пассажиров (из них 20 – с местом для сидения). Длина кузова запрашиваемого электробуса – не менее 12,3 м, высота пола в салоне – 360 мм. Одно место в салоне должно быть подготовлено для перевозки маломобильных пассажиров.
Этой осенью электробусы всех видов тестируют или закупают более 10 российских городов.
Дополнительные поезда запустили на Тамбовщине, а в Кузбассе, Мурманской и Челябинской областях возобновили зимние поезда для горнолыжников
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)