онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Станция Сортавала / FLACKELF / LiveJournal
Cеть железнодорожных маршрутов, обслуживаемых электропоездами «Ласточка Премиум» (ЭС2ГП), продолжает расширяться. Новое направление с 22 декабря будет обслуживаться гибридным составом с использованием тепловозной тяги на половине пути. Поезда соединят Петербург с Каменногорском, Сортавалой и горным парком «Рускеала».
Поезда №№ 821 / 822 пойдут по рабочим дням пятивагонными составами «Ласточка Премиум» по маршруту Санкт-Петербург—Сортавала по рабочим дням, а по выходным — по маршруту Санкт-Петербург—Сортавала—Маткаселькя. От Санкт-Петербурга до ст. Каменногорск электропоезда будут следовать своим ходом по электрифицированной железной дороге, а далее по участку Каменногорск—Сортавала—Маткаселькя — в составе под управлением магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС. Новый маршрут станет третьим на сети РЖД, обслуживаемым по такой комбинированной технологии.
Отправление поезда № 821 ежедневно с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга в 6:15, прибытие в Сортавалу — в 10:20, на ст. Маткаселькя (по выходным дням) — в 11:05. Обратный поезд № 822 стартует ежедневно из Сортавалы в 18:42 (от ст. Маткаселькя – в 17:56 по выходным дням) с прибытием на Финляндский вокзал в 22:43. В пути «Ласточки» остановятся на станциях Выборг, Каменногорск и Элисенваара.
В январе на маршрут будет добавлена вторая пара поездов, с помощью которой можно будет из Карелии совершить поездки «туда и обратно» одним днём до Выборга и Санкт-Петербурга. Ежедневный поезд № 823 Санкт-Петербург-Финляндский—Сортавала назначается с 12 января. Отправление от Финляндского вокзала в 19:25, прибытие в Сортавалу — в 23:30. Из Сортавалы поезд № 824 будет отправляться ежедневно с 13 января в 5:30 и прибывать в Санкт-Петербург в 9:31.
В поездах «Ласточка Премиум» предусмотрено три класса обслуживания: бизнес, эконом и базовый. Для пассажиров с ограниченными возможностями имеются два подъёмника для инвалидных колясок, а в вагоне № 1 есть места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника. Продажа билетов открыта за 90 суток до отправления поезда. Стоимость проезда будет зависеть от времени, оставшегося до отправления поезда, а также от спроса пассажиров.
Наименьший тариф поездки полному маршруту в базовом классе – 293 руб., в эконом-классе – 366 руб., в бизнес-классе – 1456 руб. При тарифе «Детский» (дети от трёх до 10 лет) стоимость проезда снижается на 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60%, для пассажиров старше 60% – на 50%. Выгода при покупке билетов «туда-обратно» составит 20%, сообщает Октябрьская железная дорога.
До запуска «Ласточек» за связь Сортавалы с Санкт-Петербургом отвечали только автобусы и пассажирские поезда №№ 349 / 350 Санкт-Петербург—Костомукша, отправляющиеся несколько раз в неделю и преодолевающие маршрут «Ласточек» за пять с половиной часов. «Ласточки» сократили время в пути между городами до четырёх часов.
В новом сетевом графике движения поездов 2018 / 2019 гг. для пассажирских перевозок используются 160 составов поездов «Ласточка» всех типов, 16 составов «Сапсан», семь поездов «Тальго» и четыре «Аллегро», подсчитал сайт РЖД.
С января 2019 года в Свердловской области «Ласточки» появятся на маршруте Екатеринбург—Камышлов—Талица, информирует Свердловская железная дорога.
Ранее в этом году по схеме «Ласточка + тепловоз» были открыты маршруты Москва – Владимир – Иваново (с 13 марта) и Санкт-Петербург – Псков (с 4 августа). Этой зимой специальные поезда перевезут посетителей горнолыжных курортов в Кемеровской, Челябинской областях и Башкортостане.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)