онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
2 января 2019 г. в Москве вводятся обновлённые тарифы на общественный транспорт. Рассмотрим с иллюстрациями, какие билеты выгоднее для разных категорий пассажиров.
В 2019 году из тарифного меню исключены билеты «ТАТ на 60 поездок», «Единый» на 20 и 40 поездок и на 7 дней, а срок действия «Единого на 60 поездок» сокращён с 90 до 45 дней со дня первого прохода. Пассажиры, делающие 20-30 поездок в месяц только на одном из видов транспорта, жители Зеленоградского и Троицкого округов, ездящие в Москву несколько реже, чем каждый рабочий день, и туристы, приехавшие в город на недельку, горячо одобрят и поддержат эти изменения.
Перечислим оставшиеся виды билетов:
Все эти билеты записываются на карту «Тройка», при этом одновременно на неё можно записать сумму на ЭК, Единый на число дней или поездок, ТАТ на 30 дней. В наземном транспорте при этом будет валидироваться билет ТАТ. Если его на карте нет, то Единый, а если и его нет, то будет списываться сумма с ЭК. В метро* будет валидироваться Единый, а если его на карте нет, то будет списываться сумма с ЭК.
Картинка 1 предназначена для тех, у кого подавляющее большинство поездок состоит из «метро + ТАТ», т.е. возможно использование опции «90 минут» по электронному кошельку (ЭК). По горизонтали отложено количество поездок на метро* в месяц, а по вертикали – количество проходов в трамваи, троллейбусы, автобусы. Видно, что поездки, ранее включавшие использование билета «ТАТ на 60 поездок», перераспределились на ЭК, «Единый на 60 поездок» и «Единый на 90 дней».
Картинка 2 предназначена для пассажиров, у которых подавляющее большинство поездок состоит из «ТАТ + метро* + ТАТ», то есть возможно использование опции «90 минут» по электронному кошельку (ЭК). В этом случае проезд по билету ЭК продолжает быть выгоднее «Единого на 60 поездок», а для некоторого числа поездок и «Единого на 90 дней».
И картинка 3 для тех, у кого хотя бы 10% проходов в метро и в ТАТ не попадают в 90-минутный интервал друг от друга.
* Под поездкой на метро подразумевается одна из следующих комбинаций: «метро», «МЦК», «монорельс», «метро + МЦК + метро», «метро + МЦК» (или обратно), «метро + монорельс» (или обратно), «МЦК + метро + монорельс» (или обратно), предусматривающих бесплатные пересадки в течение 90 минут с момента первого прохода.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)