Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
134 y. / Foursquare
Участок железной дороги вдоль западного побережья Сахалина первым среди островных стальных магистралей перешёл на работу по вновь проложенной колее 1520 мм. С 15 июня между городами Холмск и Томари восстановлено движение пригородных поездов.
После нескольких лет подготовительных работ летом 2019 года Сахалин переживает финальный этап перешивки железнодорожной колеи с японского стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм. Строительные работы сопровождаются остановкой движения на большинстве линий. Для некоторых участок перерыв может растянуться навсегда.
С 1 июня и до конца лета прекращено движение поездов дальнего следования по главной линии острова Южно-Сахалинск — Ноглики. До 27 июня поезда продолжат работать на северном участке Поронайск—Ноглики, а с 18 июля должны вернуться на участок Взморье—Ноглики. В остальное время перевозки будут выполняться автобусами.
Также до конца лета остановлено движение пригородных поездов по маршрутам Южно-Сахалинск — Томари и Южно-Сахалинск — Тихая — Поронайск. А вот поезда по маршруту Южно-Сахалинск — Быков 31 мая отправились в свой последний рейс. Ответвление на Быков от станции Сокол главного хода сахалинской железной дороги не попало в программу перешивки на «российскую» колею, и после выполнения летних строительных работ будет несовместимо по ширине колеи с головным участком до Южно-Сахалинска. Остановочные пункты Покровка, 15 км, Углезаводск, 21 км и Быков на 23-километровом тупиковом участке остались без поездов и пассажиров.
С 1 июня прекращено и прямое сообщение через Холмск между станциями Николайчук и Томари. Участок Томари—Холмск первым из островных железнодорожных линий перешит на широкую колею, и с 15 июня движение пригородных поездов возобновлено уже по колее 1520 мм. С 15 июня ежедневно следует поезд № 6115 Холмск-Сортировочный — Томари (отпр. 17:57, приб. 20:38). Обратный поезд № 6116 Томари — Холмск-Сортировочный в ходу с 16 июня (отпр. 5:35, приб. 8:20).
До перешивки поезда следовали ежедневно только на участке Холмск—Чехов, а на сегменте Чехов—Томари работали только три дня в неделю — по понедельникам, пятницам и субботам. В то же время направление к северу от Холмска обслуживали ежедневно две пары поездов, а не одна.
Ответвление от Холмска на Николайчук также не попало в программу перешивки на общероссийскую колею, но в этом году движение здесь сохранилось. Во многом благодаря тому, что соседний участок Холмск—Шахты, где нет пассажирских поездов, но весьма интенсивно грузовое сообщение, будет перешиваться на колею 1520 мм в 2020 году — последним из запланированных сегментов железнодорожной сети Сахалина.
С 1 июня поезда до платформы 77 км отправляются с окраины Сахалина — конечной станцией для них стала Холмск-Сортировочный. На этом участке ежедневно следует по две пары пригородных поездов с остановками 79 км и Николайчук:
До станций Холмск (Холмск-Южный) и Холмск-Северный, и далее в Томари, где «рабочими» остались только пути колеи 1520 мм, теперь необходимо добираться с пересадкой. Расписание движения поездов составлено так, что утром из Томари можно доехать в Николайчук, а вечером — вернуться обратно. Также с начала лета от Морского вокзала до станции Холмск-Сортировочный в 8:00 и 16:15, а от станции Холмск-Сортировочный до Морского вокзала в 9:45 и 18:00 запущены компенсационные автобусы, сообщает администрация Холмского городского округа.
С 1 сентября пассажирское сообщение на Сахалине планируется восстановить на всех участках, затронутых летней реконструкцией. А во Владивостоке с 1 июня спустя 32 месяца возобновлено движение электричек через тоннель им. Сталина.
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)