Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
jury_a_kap / LiveJournal
Спустя два с половиной года ремонтных работ электрички снова пошли по владивостокскому тоннелю имени товарища Сталина. С восстановлением движения на Мыс Чуркин три пассажирские платформы в столице Приморья вновь принимают пассажиров электропоездов.
Тоннель потяжённостью 1382 м был построен в 1935 году и до 2016 года не ремонтировался. Перед международным саммитом 2012 года местная администрация планировала построить новый тоннель, однако за неимением денег отказалась от этого намерения, начав капитальный ремонт уже имеющегося. В последние годы до ремонта в нём часто выходили из строя устаревшие системы электроснабжения, автоблокировки и связи, поэтому было решено провести капитальный ремонт и модернизацию, так как изначально объект проектировался для военных и не был рассчитан на постоянное движение поездов.
Движение электропоездов в проблемном тоннеле прекратили с 1 октября 2016 г. При этом грузовые составы в сторону станций Гайдамак и Мыс Чуркин не прекращали следовать по тоннелю в ночное время, и ремонтные работы велись только с 7 до 22 часов. Реконструкцию провело ОАО «Мосметрострой». Рабочие провели герметизацию швов, укрепление стен, установили систему обогрева дренажных лотков, заменили конструкции верхнего строения пути. Предполагалось, что работы завершат за два года, но перерыв в движении пассажирских поездов составил на восемь месяцев больше.
Сейчас транспортный объект имеет статус стратегического, а также – памятника истории и архитектуры краевого значения. Несмотря на то, что официальное название тоннеля имени товарища Сталина – «Владивостокский тоннель Дальневосточной железной дороги», общеупотребимым является первый вариант, «актуальность» которого подтверждается отреставрированной надписью на портале над въездом в тоннель.
С 1 июня во Владивостоке изменено расписание пригородных электропоездов компании «Экспресс Приморья». Для пассажиров вновь открыты платформы Мыс Чуркин, Мальцевская, Луговая, а также билетные кассы на них. На участке Мыс Чуркин – Луговая будет проходит семь пригородных поездов ежедневно.
Назначены электропоезда
ДОПОЛНЕНИЕ от 12:00 16.07.2019
С 22 июля маршрут поезда № 6504 продлён, он ежедневно следует в сообщении Океанская — Мыс Чуркин (отпр. 7:14, приб. 7:54), также изменено расписание поездов № 6501 / 6502 (отпр. 7:16, приб. 7:45) и № 6505 / 6506 (отпр. 8:29, приб. 8:50).
Частично изменяются маршруты следующих электропоездов:
За время вынужденного отсутствия электропоездов в тоннеле им. тов. Сталина, электродепо Первая Речка пополнилось новыми электропоездами ЭП3Д.
С 1 июня начат финальный этап перешивки железных дорог Сахалинской области на стандартную колею 1520 мм. Движение большинства пригородных маршрутов закрыто. Осенью они должны возобновить работу, однако среди них не будет маршрута Южно-Сахалинск — Быков: перешивка участка Сокол—Быков не была заложена в программу реконструкции.
Изменения затронули Абакан, Астрахань, Брянск, Владивосток, Иваново, Йошкар-Олу, Казань, Самару, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Ярославль и другие города
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
В крупнейших агломерациях «приручают» пригородные электропоезда к городским тарифам
Дополнительные или продлённые рейсы появятся в Кузбассе, Приморье, Черноземье и на Северо-Западе
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)