В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
arshinova933 / Instagram
Меньше чем через неделю после выборов в Московскую городскую думу пассажиры получили сразу два неприятных сюрприза. Юг Москвы останется без современных трамваев, а сразу две линии этого вида транспорта будут на неопределённое время выведены из строя. Сеть трамвайных маршрутов столицы при этом распадётся на три кластера.
Если предыдущие закрытия трамвайных линий в этом году были обусловлены капитальным ремонтом путей, то сентябрьские сокращения вызваны иными причинами.
На Павелецкой площади возобновлены работы по созданию подземного торгово-развлекательного комплекса. Трамвайная линия попала в эпицентр стройки, и для продолжения работ она подлежит демонтажу. Однако объездная трасса заблаговременно подготовлена не была. Как результат, между Павелецким вокзалом и метро «Пролетарская» трамвайное движение прекращается на неопределённое время. Поскольку эта связка — единственная, соединяющая юг города и Бульварное кольцо с основной трамвайной сетью, действующие трамвайные маршруты будут работать теперь на трёх изолированных друг от друга территориях.
Следует отметить, что в 1999 году при переносе трамвайной линии в районе метро «ВДНХ» с просп. Мира на Продольный пр. сначала была подготовлена объездная трасса, и лишь потом на неё переключили трамвайные маршруты без длительного прекращения движения.
На Авиамоторной улице трамваи не смогут ходить из-за возведения подземного пешеходного перехода, связанного со строящейся станцией «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. В этом случае тоже решение о прекращении трамвайного движения далеко не бесспорно. В 1990-1991 гг. при прокладке подуличного перехода у станции метро «Чертановская» движение автотранспорта по Чертановской ул. было полностью перекрыто. А работа трамваев бесперебойно продолжалась по временным путям, проложенным в нескольких метрах от постоянной трассы.
Выбранные столичными транспортниками под давлением строителей временные схемы движения подразумевают организацию двух временных автобусных маршрутов, прекращение работы одного трамвайного маршрута и существенного сокращения ещё четырёх. Информационные щиты с такими изменениями уже установлены на основных остановках.
С 14 сентября
С 7 сентября трамваи снова пришли в столичный район Коптево после ремонта путей.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
По моему мнению, движение трёх трамвайных маршрутов по Госпитальному валу-Солдатской-Авиамоторной улицам прекращено без достаточных на то оснований. В районе бывшего Лефортовского рынка под Авиамоторной улицей никаких работ не ведётся, движение большегрузного транспорта не изменилось. Произвол чистейшей воды! Из-за недомыслия мэрских, до госпиталя и 29 больницы, принимающих пациентов со всей России, добраться теперь можно только на перекладных и на всегда переполненном автобусе 032, стоящем в пробках.
С сентября месяца, как прекращено движение трамваев по Госпитальному валу, никаких строительных работ не начато. Вопрос к руководству города и мэру: зачем это было сделано? Автобус едет не по выделенке, как ходили трамваи, он постоянно застревает в пробках, едут по 3-4 вподряд, потом ждать нужно по 15-20 минут, обращения в Депортамент транспорта г. Москвы ни к чеу не ведет, пишут формальные отписки. Транспорт ходит переполненный, на конечной около метро Авиамоторная могут стоять 3-4 автобуса и никуда не ехать, в то время, как на маршруте их столько же. Вывод: всем на нас, пассажиров глубоко плевать, т.к. руководство на общественном транспорте не ездит.
Когда 35 и 38 трамвай пойдут по старому маршруту???
Раньше писали,что все закончат в январе-феврале,потом сказали,что якобы в марте,а недавно прочитала,что на неопределенное время отодвигается возвращение трамваев 35 и 38. Мне надо от м Тульская попасть к Новоспасскому мосту,раньше сядешь в трамвай и более-менее спокойно доезжаешь,если только аварий машин нет на путях. Сейчкс приходится в метро две пересадки делать,и от м Проетарская ехать до Новоспасского моста,раньше дорога без пересадок и 20 мир,сейчас час,безобразие полнейшее.
Никогда. Прикрыли его насовсем