В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
stroim_prosto / Instagram
Один из старейших вокзалов столицы — Белорусский — который в следующем году отпразднует 150-летие, получил две дополнительные платформы №№ 7 и 8 для прибытия и отправления электропоездов. Больше стало и приёмо-отправочных путей.
Новый терминал для пассажиров поездов, прибывающих на новые тупиковые пути №№ 10, 11, 12, 13, либо отправляющихся с них, начал работу с 11 часов 2 октября. Комплекс расположен между новым зданием вокзала и улицей Грузинский Вал, на месте бывшего хозяйственного двора, невдалеке от вестибюля станции метро «Белорусская» кольцевой линии.
В павильоне площадью более 400 м² размещены четыре билетные кассы, турникеты с возможностью реверсивного прохода, билетные автоматы, сообщает перевозчик — Центральная ППК.
Пока что сюда переведены все рейсы электропоездов Москва—Усово (19 пар поездов), отправляющиеся ежедневно раз в час по тактовому расписанию. Также здесь стартуют и финишируют экспрессные рейсы Москва—Одинцово (27 пар поездов) с остановкой Инновационный центр, курсирующие в будни каждые 30 мин. в часы «пик» и раз в час в остальное время. Конфигурация путей позволяет заезжать в новые тупики и выезжать из них по всем четырём главным путям Белорусского направления Московской железной дороги.
Смена путей отправления и прибытия двух железнодорожных маршрутов, ранее прибывавших на платформу № 1 поездов дальнего следования Белорусского вокзала, пока не повлияла на расписание движения поездов. Изменения в графике должны произойти через несколько недель. В конце ноября планируется перезапуск Белорусско-Савёловского диаметра в формате МЦД-1 — по тактовому расписанию и с интеграцией тарифов и билетов в общую систему Московского транспорта (наподобие МЦК). А с 8 декабря начнёт действовать новый сетевой график железных дорог на 2019 / 2020 гг.
Белорусский вокзал построен в 1870 году, но нынешнее название получил только в 1936 году. Открытый как Смоленский, затем в разные годы он назывался Брестским, Александровским и Белорусско-Балтийским. Путевое развитие станции Москва-Смоленская включает четыре транзитных пути с тремя пассажирскими платформами (№№ 4, 5, 6) и 11 тупиковых путей (с учётом нового терминала) с пятью пассажирскими платформами (№№ 1, 2, 3, 7, 8). При этом пути № 1 и № 2 на станции можно встретить дважды: одна пара обозначает тупиковые пути поездов дальнего следования, а другая — проходные пути.
Здание нового павильона с фасадом красного цвета уже подверглось критике в социальных сетях. Некоторые пользователи подвергают сомнению слишком простое архитектурное решение, не гармонирующее с ансамблем Белорусского вокзала.
Когда вы перестанете проектировать это убожество и начнёте приглашать нормальных архитекторов?
У вас Пятёрочка получилась, а не вокзал.— Ilya Petoushkoff (@petoushkoff) October 3, 2019
С февраля этого года экспрессы Москва—Одинцово обслуживаются электропоездами серии ЭГ2Тв «Иволга», которые ранее освоили соседний маршрут Москва—Усово.
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)