онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
ivanshapovalov71 / Instagram
Осенне-зимний «урожай» нового подвижного состава достанется пассажирам пригородных и дальних поездов Брянской области. Здесь уже начали работу рельсовые автобусы РА-3, а перед самым Новым годом поезда на Москву станут двухэтажными.
Основной пригородный перевозчик Московской железной дороги — АО «Центральная ППК» — приступил к замене устаревших дизель-поездов на новые рельсовые автобусы РА-3. Эта техника предназначена для работы на неэлектрифицированных участках железных дорог. Серийное производство модели начато в прошлом году, а первые три двухвагонных состава с сентября работают на маршрутах Сахалина. ЦППК начала обновление своего парка рельсобусов с Брянского железнодорожного узла.
Первым делом РА-3 освоили маршруты Брянск-Орловский — Фаянсовая, а также межобластной маршрут Брянск-Орловский — Орёл. Они уже заняли в расписании следующие рейсы:
Рельсовые автобусы нового поколения РА-3 созданы на заводе «Метровагонмаш», входящем в состав АО «Трансмашхолдинг». В двухвагонных составах 133 места для сидения, есть система климат-контроля, информационные табло, светодиодное освещение. Для маломобильных пассажиров в одном из головных вагонов предусмотрены места для крепления колясок, специальные подъёмники для посадки и высадки. Также все РА-3 оборудованы универсальными туалетными комплексами, сообщает Центральная ППК.
Всего компания в 2019-2020 гг. по заключённому в прошлом году контракту с АО «Метровагонмаш» приобретёт 17 двухвагонных и шесть трёхвагонных составов РА-3.
Ежедневно несколько пар дневных поездов-экспрессов связывает Брянск с Москвой. С 25 декабря три из них их станут обслуживать новые составы из двухэтажных вагонов. Такая замена позволит удовлетворить повышенный спрос на поездки в этом направлении. Это будет сделано без назначения дополнительных поездов, только за счёт увеличения количества мест в составах.
В состав поездов войдут вагон-ресторан, спальные и купейные вагоны, а также «межобластные» с местами для сидения. Вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным сервисом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств, а в спальных вагонах каждое место оборудовано жидкокристаллическим дисплеем для просмотра видео.
Продажа билетов на двухэтажные поезда «Иван Паристый» №№ 737 / 738, 739 / 740, 741 / 742 уже открыта. Приобрести билеты можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте РЖД, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», уведомляет перевозчик.
У двухэтажных составов между Киевским вокзалом столицы и вокзалом Брянск-1 с остановками на станциях Калуга-2 и Сухиничи-Главные будет следующее расписание:
С вводом нового сетевого графика железных дорог 2019 / 2020 гг., начинающего своё действие в 00:00 8 декабря, отменяются поезда № 121 Москва-Пассажирская-Киевская — Брянск-1-Орловский (отпр. 15:33, приб. 20:30) и № 122 Брянск-1-Орловский — Москва-Пассажирская-Киевская (отпр. 10:29, приб. 15:00), ранее ходившие по чётным и нечётным числам соответственно.
Вместо назначавшихся на отдельные праздничные или предпраздничные дни поездов № 207 Москва-Пассажирская-Киевская — Брянск-1-Орловский (отпр. 0:41, приб. 5:41) и № 208 Брянск-1-Орловский – Москва-Пассажирская-Киевская (отпр. 0:41, приб. 5:41) будут следовать поезда № 221 Москва-Пассажирская-Киевская — Брянск-1-Орловский (отпр. 23:58, приб. 6:57) и № 222 Брянск-1-Орловский — Москва-Пассажирская-Киевская (отпр. 23:54, приб. 6:18). Ежедневные поезда № 107 Москва-Пассажирская-Киевская — Брянск-1-Орловский (отпр. 17:17, приб. 21:43) и № 108 Брянск-1-Орловский — Москва-Пассажирская-Киевская (отпр. 17:08, приб. 21:15) продолжат работу в прежнем режиме.
С 3 декабря двухэтажные составы выйдут на маршрут поездов №№ 17 / 18 Петрозаводск—Москва.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)