О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Несмотря на то, что отечественная промышленность выпускает рельсовые автобусы и дизель-поезда составностью от одного до нескольких вагонов, для многих регионов России железнодорожники по-прежнему предпочитают использовать поезда на локомотивной тяге. Прицепные вагоны для некоторых таких маршрутов обновлены в марте.
В распоряжение ППК «Черноземье» поступили несколько новых плацкартных вагонов, которыми стали обслуживать маршруты между районными центрами на стыке Белгородской, Курской и Липецкой областей, сообщает Юго-Восточная железная дорога.
Со 2 марта новые плацкарты ежедневно работают на следующих пригородных маршрутах:
На Дальнем Востоке новые плацкартные вагоны заменили своих предшественников на маршруте, соединяющем Амурскую и Еврейскую автономную области.
С 4 марта после торжественной церемонии в городе Архара Амурской области АО «Экспресс Приморья» запустило два вагона для работы по Транссибирской железнодорожной магистрали, пишет Дальневосточная железная дорога (ДВЖД).
Четыре раза в неделю (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям) вагоны будут курсировать по следующим маршрутам (время отправления и прибытия — местное):
Ещё один новый вагон с 6 марта вытеснил «старожила» с маршрута, возрождённого в 2018 г. в Приморском крае. Пять дней в неделю он ходит по маршрутам № 6706 / 6708 Уссурийск — Хасан (отпр. 16:00, приб. 22:37 — кроме вторников и четвергов) и № 6707 / 6705 Хасан — Уссурийск (отпр. 1:06, приб. 8:21 — кроме сред и пятниц).
Первая партия из шести новых плацкартных вагонов поступила на ДВЖД летом прошлого года к 45-летию начала строительства БАМа для обновления составов пригородных поездов в районе Тынды.
1 марта с новым плацкартным вагоном стал работать и один из сибирских пригородных маршрутов. Он обслуживает пассажиров Кругобайкальской железной дороги. Состав курсирует четыре раза в неделю по маршрутам № 6201 Слюдянка-1 — Порт Байкал (отпр. 13:49, приб. 18:43 — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям) и № 6202 Порт Байкал — Слюдянка-1 (отпр. 3:02, приб. 7:33 — по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам).
К открытию туристического сезона состав дополнится ещё одним современным плацкартным вагоном. В прошлом году шесть таких же вагонов начали эксплуатироваться Байкальской ППК на соединяющем Иркутскую область и Бурятию участке Лена—Таксимо, информирует Восточно-Сибирская железная дорога.
В каждом новом вагоне Тверского вагоностроительного завода может разместиться 54 человека (при эксплуатации в режиме плацкартного вагона). Но чаще будет применяться другой вариант эксплуатации (общий вагон), при этом вместимость повышается до 81 человека. Вагоны оборудованы двумя экологически чистыми туалетами вакуумного типа, системами климат-контроля и видеонаблюдения, информационными табло, и USB-портами. В каждом купе предусмотрена электрическая розетка с напряжением 220В, в служебных отделениях вагона установлены СВЧ-печь и холодильник.
Несмотря на то, что для пригородных маршрутов возможности плацкартных вагонов используются не в полную силу — в частности, для размещения пассажиров не задействуются верхние полки, на малодеятельных линиях и на многих железных дорогах делают ставку именно на них. При необходимости плацкарты можно ротировать с более многочисленными составами поездов дальнего следования.
Кроме того, тепловозы, курсирующие с плацкартными пригородными вагонами, можно направлять на работу с другими составами, в то время как дизель-поезда вынуждены больше простаивать в ожидании обратного рейса. Также унифицированность вагонного и локомотивного парков позволяет упростить ремонты и профилактические осмотры.
В феврале новые плацкартные вагоны вышли на пригородные маршруты в Коми, Архангельской и Кировской областях.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)