В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
Несмотря на то, что отечественная промышленность выпускает рельсовые автобусы и дизель-поезда составностью от одного до нескольких вагонов, для многих регионов России железнодорожники по-прежнему предпочитают использовать поезда на локомотивной тяге. Прицепные вагоны для некоторых таких маршрутов обновлены в марте.
В распоряжение ППК «Черноземье» поступили несколько новых плацкартных вагонов, которыми стали обслуживать маршруты между районными центрами на стыке Белгородской, Курской и Липецкой областей, сообщает Юго-Восточная железная дорога.
Со 2 марта новые плацкарты ежедневно работают на следующих пригородных маршрутах:
На Дальнем Востоке новые плацкартные вагоны заменили своих предшественников на маршруте, соединяющем Амурскую и Еврейскую автономную области.
С 4 марта после торжественной церемонии в городе Архара Амурской области АО «Экспресс Приморья» запустило два вагона для работы по Транссибирской железнодорожной магистрали, пишет Дальневосточная железная дорога (ДВЖД).
Четыре раза в неделю (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям) вагоны будут курсировать по следующим маршрутам (время отправления и прибытия — местное):
Ещё один новый вагон с 6 марта вытеснил «старожила» с маршрута, возрождённого в 2018 г. в Приморском крае. Пять дней в неделю он ходит по маршрутам № 6706 / 6708 Уссурийск — Хасан (отпр. 16:00, приб. 22:37 — кроме вторников и четвергов) и № 6707 / 6705 Хасан — Уссурийск (отпр. 1:06, приб. 8:21 — кроме сред и пятниц).
Первая партия из шести новых плацкартных вагонов поступила на ДВЖД летом прошлого года к 45-летию начала строительства БАМа для обновления составов пригородных поездов в районе Тынды.
1 марта с новым плацкартным вагоном стал работать и один из сибирских пригородных маршрутов. Он обслуживает пассажиров Кругобайкальской железной дороги. Состав курсирует четыре раза в неделю по маршрутам № 6201 Слюдянка-1 — Порт Байкал (отпр. 13:49, приб. 18:43 — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям) и № 6202 Порт Байкал — Слюдянка-1 (отпр. 3:02, приб. 7:33 — по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам).
К открытию туристического сезона состав дополнится ещё одним современным плацкартным вагоном. В прошлом году шесть таких же вагонов начали эксплуатироваться Байкальской ППК на соединяющем Иркутскую область и Бурятию участке Лена—Таксимо, информирует Восточно-Сибирская железная дорога.
В каждом новом вагоне Тверского вагоностроительного завода может разместиться 54 человека (при эксплуатации в режиме плацкартного вагона). Но чаще будет применяться другой вариант эксплуатации (общий вагон), при этом вместимость повышается до 81 человека. Вагоны оборудованы двумя экологически чистыми туалетами вакуумного типа, системами климат-контроля и видеонаблюдения, информационными табло, и USB-портами. В каждом купе предусмотрена электрическая розетка с напряжением 220В, в служебных отделениях вагона установлены СВЧ-печь и холодильник.
Несмотря на то, что для пригородных маршрутов возможности плацкартных вагонов используются не в полную силу — в частности, для размещения пассажиров не задействуются верхние полки, на малодеятельных линиях и на многих железных дорогах делают ставку именно на них. При необходимости плацкарты можно ротировать с более многочисленными составами поездов дальнего следования.
Кроме того, тепловозы, курсирующие с плацкартными пригородными вагонами, можно направлять на работу с другими составами, в то время как дизель-поезда вынуждены больше простаивать в ожидании обратного рейса. Также унифицированность вагонного и локомотивного парков позволяет упростить ремонты и профилактические осмотры.
В феврале новые плацкартные вагоны вышли на пригородные маршруты в Коми, Архангельской и Кировской областях.
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)