онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
arturbairamov10 / Instagram
Вызванный сложной эпидемиологической ситуацией спад пассажиропотока заставляет всех транспортников изменять привычный ритм работы. Ни в одном российском городе работа метро не остановлена, однако и здесь появились новые ограничения. На этой неделе несколько вестибюлей закроют для входа и выхода пассажиров в Москве. Ранее так уже поступили с рядом станций метрополитенов Санкт-Петербурга и Москвы.
Москва: меньше входов и выходов
С 5:30 14 апреля не откроются 20 наиболее малопосещаемых пассажирами вестибюлей столичного метро. Все станции продолжат работать, войти и выйти можно будет через другие вестибюли либо этих, либо соседних пересадочных станций:
Помимо традиционного обслуживающего персонала метрополитена, закрытие малопосещаемых вестибюлей позволит уменьшить количество проверяющих сотрудников, которые должны контролировать соблюдение пропускного режима. С 15 апреля проезд в общественном транспорте Москвы до окончания режима повышенной готовности разрешён только лицам, получившим электронные пропуска. В то же время поезда работают по обычному расписанию рабочих дней ежедневно, а вход пассажиров в оставшиеся вестибюли метро открыт в обычном режиме — с 5:30 до 1:00.
Санкт-Петербург: секвестр с 1 апреля
В Санкт-Петербурге из-за малого пассажиропотока с 1 апреля для входа и выхода закрыты 17 вестибюлей действующих станций метро:
Полностью закрыта станция метро «Новокрестовская». Пассажиры остальных станций могут воспользоваться соседними вестибюлями этих же станций или соседних станций пересадочного узла. С 1 апреля Петербургский метрополитен работает для входа пассажиров только до 22:00 (ранее — до полуночи).
Как в других российских метрополитенах?
В Екатеринбурге из-за временного закрытия ТРЦ «Гринвич» с 28 марта недоступен для входа и выхода пассажиров вестибюль № 2 станции метро «Геологическая». С 3 апреля закрыт для входа и выхода пассажиров вестибюль № 1 станции «Машиностроителей» (со стороны Машиностроительного завода им. Калинина). Сам Екатеринбургский метрополитен с 30 марта ежедневно работает по расписанию выходных дней — с 6:00 до 0:00 с интервалом движения 11 минут (в ранние утренние и поздние вечерние часы — 15 минут).
Самарский метрополитен с 30 марта перешёл на сокращённый режим работы: по рабочим дням с 6:00 до 21:00, по субботам и воскресеньям — с 8:00 до 20:00 (вместо обычного окончания движения в полночь). С 6 марта с понедельника по пятницу восстановлен режим работы метро с 6:00 до 0:00.
Новосибирский метрополитен с 28 марта работает по графику выходного дня с интервалом движения между поездами в часы «пик» шесть минут, в межпиковое время — восемь минут. С 6 апреля работа метро ежедневно сокращена до 22:00 вместо полуночи. С 8 апреля интервал движения поездов в метро в утренние часы «пик» снижен до четырёх минут. С 15 апреля метрополитен переходит на обычную частоту движения — интервал в утренние и вечерние часы «пик» 3-3,5 минуты, а в межпиковое время — пять минут. Однако до 30 апреля сохранится ограничение работы до 22 часов.
Работа Нижегородского метрополитена с 30 марта ежедневно организована по графику движения выходного дня с интервалами на Сормовско-Мещёрской линии 10 минут (после 22:00 — 14 минут), на Автозаводской линии — восемь минут (после 20:30 — 9-12 минут).
Казанский метрополитен с 1 апреля работает по сокращённому графику — с 6:00 до 21:00 (ранее — до полуночи).
С 22 февраля в Московском метро на 15 месяцев стала недоступна из-за ремонта станция метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Также закрыты на реконструкцию станции «Варшавская» и «Каховская» строящейся Большой Кольцевой линии, ранее входившие в состав Каховской линии.
ДОПОЛНЕНИЕ от 00:00 26.04.2020
С 5:30 26 апреля в Московском метрополитене закрыты выходы ещё на 13 станциях:
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)