онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
alexsrmd_live / Instagram
Входящая в топ-40 старейших московских и российских станций метро, «Смоленская» на Арбатско-Покровской линии, закрывается на 15 месяцев для замены эскалаторов. Обновление движущих лестниц и всего интерьера станции станет первым за 67 лет её существования.
С 22 февраля «Смоленская» Арбатско-Покровской линии будет закрыта примерно до июня 2021 г. Станция была построена с одним выходом, поэтому (как это было ранее с «Бауманской», «Фрунзенской», «Электрозаводской» и «Семёновской») на время реконструкции вход и выход пассажиров на станцию придётся закрыть. Метросоставы будут проезжать «Смоленскую» без остановки.
Помимо замены эскалаторного комплекса с тремя лестничными маршами, будет проведён капитальный ремонт вестибюля.
Для проезда в район временно закрытого участка пассажиры смогут воспользоваться станцией «Смоленская» Филевской линии. Для приёма дополнительного потока пассажиров на ней подготовят специальные мобильные кассы, обещает ГУП «Московский метрополитен».
В то же время из-за прогнозируемой перегрузки «Смоленской» Филёвской линии транспортники в часы «пик» рекомендуют воспользоваться альтернативными маршрутами – наземным транспортом к станциям метро «Краснопресненская», «Баррикадная», «Маяковская», «Киевская», «Парк Культуры» (маршруты автобусов №№ Б, т10, т39, т79), «Парк Победы», «Кутузовская», Арбатская», «Библиотека им. Ленина», «Александровский сад», «Боровицкая» (маршруты автобусов №№ м2 и м27). Также пассажирам от закрытого вестибюля «Смоленской» предлагаются пешеходные маршруты до станций «Киевская» (расчётное время в пути – 18 мин.), «Кропоткинская» (17 мин.), «Парк культуры» (20 мин.) и «Арбатская» (18 мин.).
Последний из пешеходных маршрутов получился бы быстрее, если бы в начале 2000-х полностью реализовался проект по строительству второго выхода из станции «Арбатская» Филёвской линии непосредственно на улицу Арбат – его предполагалось встроить в дом № 1 на углу Арбата и Гоголевского бульвара. Такой путь был бы на 350 м короче, чем до действующего вестибюля Филёвской линии, и на 450 ближе вестибюля «Арбатской» Арбатско-Покровской линии.
До 2021-2022 гг. по причине строительства Большой Кольцевой линии закрыты станции метро «Варшавская» и «Каховская» бывшей Каховской линии.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Возможно, я мало что понимаю в строительстве метро и уж тем более в таком деликатном и ответственном деле как реконструкция станций и объектов метро, но, на мой взгляд, закрывать станцию больше чем на год - долго.
Пробежала уже мысль, потпитанная недавней новостью о соединении двух "жёлтых" веток, что, вдруг заодно и построят задел под пересадку на Плющиху,но нет, всего лишь смена эскалаторов.
Кстати, удивляет отсутствие уже привычных автобусов маршрута "КМ". Но на это, видимо, повлияла близость второй Смоленской.
Владимир, в Петербурге так много станций закрывают на долгий срок.
Экалаторы, выработавшие свой ресурс, надо менять, тут уж ничего не поделаешь.
Вообще, можно было бы расконсервировать выход со Смоленской ФЛ в подземный переход, пригодилось бы многим. КМ пускать что до Арбатской, что до Киевской - в любом случае будет дольше, чем на ФЛ пересесть.
Переход на Плющиху, когда придет время, спокойно сделают из без закрытия станции, тут не надо волноваться.