В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Артемий Данилин / ВК
После смягчения ряда ограничений возобновилось движение троллейбусов в регионах, наиболее радикально решивших вопросы самоизоляции путём прекращения работы общественного транспорта. «Рогатые» вернулись на улицы столиц Адыгеи и Карелии.
В столице Адыгеи Майкопе троллейбусное движение полностью прекратилось с 31 марта. При этом маршрутные такси продолжили работать с увеличенными интервалами.
С 22 мая с поэтапным снятием ограничительных мер, введённых для недопущения распространения коронавируса, возобновили работу только два маршрута из 11 — № 7 «Западный жилой район — Вокзал — Шоссейная ул.» и № 11 «Западный жилой район — Кондитерская фабрика». На них были направлены работать две трети имеющегося парка — 20 машин.
Пока что маршруты будут функционировать только утром с 6:30 до 10:00 и вечером с 17:00 до 20:00, но в эти часы интервалы движения не превысят 10 минут. При этом в салонах транспорта необходимо находиться в средствах защиты (масках и перчатках) и соблюдать социальную дистанцию. Вход будет возможен только через передние двери троллейбусов, а контроль за соблюдением ограничений будет вести кондукторы. Дезинфекцию салонов работники МУП «Майкопское троллейбусное управление» будут проводить два раза в день, а после каждого круга выполняется санитарная обработка поручней и пассажирских мест, сообщает администрация Майкопа.
Также возобновили работу пригородные автобусные маршруты из Майкопа в станицы Гиагинскую и Кужорскую, а также посёлки Каменномостский, Табачный и Тульский. Эти рейсы будут выполняться по временному расписанию с 6:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:00. Возобновление межрегиональных автобусных маршрутов в соседний Краснодарский край планируется не раньше июня.
В столице Карелии Петрозаводске, как и во всей республике, движение всех видов общественного транспорта, включая троллейбусы ПМУП «Городской транспорт», остановлено с 29 марта этого года. С 18 мая движение троллейбусов возобновлено. При этом по всем «докарантинным» маршрутам движение восстановлено в полном объёме, но по летнему расписанию, традиционно вводимому с 1 мая каждого года.
По маршруту № 1 «Кемская ул. — ул. Хейкконена» отправление от Кемской ул. в будни с 6:30 до 22:00, по субботам с 7:30 до 21:43, по воскресеньям с 8:30 до 21:44, от ул. Хейкконена — в будни с 6:30 до 21:48, по субботам с 7:30 до 21:46, по воскресеньям с 8:30 до 21:35. Интервалы движения в будни 8-17 мин. (вечером — до 23 мин.), по субботам 11-21 мин., по воскресеньям 12-20 мин.
По маршруту № 3 «Заводская ул. — Хлебокомбинат» отправление от Заводской ул. в будни с 6:25 до 22:12, по субботам с 7:36 до 21:54, по воскресеньям с 8:22 до 21:58, от Хлебокомбината — в будни с 6:25 до 22:15, по субботам с 7:29 до 22:16, по воскресеньям с 8:28 до 22:23. Интервалы движения в будни 8-18 мин. (вечером — до 23 мин.), по субботам 10-17 мин., по воскресеньям 9-19 мин.
Маршрут № 4 «Лыжная ул. — Лыжная ул.» (кольцевой) работает только в будни в часы «пик». Отправление от Лыжной ул. с 6:25 до 9:30 и с 15:29 до 18:57 с интервалами 18-23 мин.
По маршруту № 5 «Лыжная ул. — ДСК» отправление от Лыжной ул. в будни с 6:30 до 22:02, по субботам с 7:30 до 22:24, по воскресеньям с 8:10 до 21:50, от ДСК — в будни с 6:30 до 22:00, по субботам с 7:19 до 22:06, по воскресеньям с 8:11 до 21:10. Интервалы движения в дубни 12-25 мин., по субботам 9-28 мин., по воскресеньям 8-26 мин.
По маршруту № 6 «ул. Корабелов — ст. Товарная» отправление от ул. Корабелов в будни с 6:30 до 22:21, по субботам с 7:30 до 21:59, по воскресеньям с 8:30 до 2112, от ст. Товарной — в будни с 6:25 до 21:51, по субботам с 7:30 до 21:38, по воскресеньям с 8:14 до 21:36. Интервалы движения в будни 7-23 мин. (вечером — до 26 мин.), по субботам 14-26 мин., по воскресеньям 11-24 мин.
Маршрут № 8 «Заводская ул. — ул. Хейкконена» работает только в будни в часы «пик». Отправление от Заводской ул. с 7:50 до 9:38 и с 15:42 до 19:05, от ул. Хейкконена — с 7:00 до 9:32 и с 15:13 до 18:58. Интервалы движения 19-25 мин.
Специалисты ПМУП «Городской транспорт» вместе с администрацией города разработали меры по снижению угрозы распространения инфекции. В троллейбусах, помимо ежедневной влажной уборки, дважды в день будет проводиться полная дезинфекция салонов безопасными для пассажиров средствами. Для самих пассажиров установлены дозаторы с антисептиками. Несколько раз в день обрабатываются поручни, рули и подлокотники. Количество пассажиров в троллейбусе ограничивается числом сидячих мест в салоне.
Пока не возобновлено движение троллейбусов в Вологде — на единственном маршруте электротранспорта с 4 апреля работают автобусы. В Воронеже тоже после 1 апреля пассажиры пока не смогли прокатиться ни на одном троллейбусе. В Москве с конца марта заменены автобусами троллейбусы на маршрутах № 49 «метро "Университет" — Балаклавский просп.», № 52 «метро "Профсоюзная" — Москворецкий рынок» (с 21 мая), № 35 «ул. Маршала Тухачевского — метро "Краснопресненская"» (с 14 мая), № 81 «метро "Беляево" — метро "Битцевский парк"» (с 30 апреля), № 70к «Братцево — Захарково» (с 30 марта), № 75 «Новокосино — Ивановское» (с 28 марта). Электробусы вместо автобусов работают на маршруте № т7 «метро "Парк Победы" — кинотеатр "Ударник"» с 6 мая.
После объявления в конце марта «режима нерабочих дней» на несколько дней полностью прекращалось движение троллейбусов в Севастополе, на междугородной трассе Симферополь — Алушта — Ялта и в Волгограде. Однако до сих пор многие затруднения в работе электротранспорта сохраняются.
В 2018 г. в Майкопе проходил эксперимент с продлением троллейбусного маршрута № 7 при помощи автобусов ПАЗ. Но троллейбусы остались ходить по постоянной трассе.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)