Московские центральные электрички обновляются. Новые поезда вышли на экспресс-маршруты

  • Павел Яблоков
    18 сентября 2020 г. — 23:59
    1364
    Иллюстрация: 

    klon4ik / Instagram

    Крупнейшая железнодорожная пригородная пассажирская компания страны — Центральная ППК — в середине сентября выпустила на маршруты очередную партию новых электропоездов. Составы серии ЭП2Д заменили своих предшественников на экспрессных маршрутах Белорусского и Савёловского направлений Московской железной дороги, соединяющие Москву с Дубной, Звенигородом и Можайском.

    С 16 сентября ЭП2Д вышли на маршрут Москва—Дубна, а один состав — на маршрут Москва—Звенигород. С 17 сентября на маршруте Москва—Можайск на ЭП2Д заменён один из составов экспрессов. С 18 сентября обновились поезда на оставшихся экспрессных рейсах Москва—Звенигород и Москва—Можайск. До Дубны ежедневно курсируют две пары экспрессных электричек, и ещё одна — по выходным дням, до Звенигорода — три пары, а до Можайска — четыре пары экспресс-поездов ежедневно.

    Семь составов постоянного тока серии ЭП2Д в 11-вагонной составности переданы ЦППК в рамках договора с АО «Трансмашхолдинг». Они оснащены пассажирскими креслами из износостойких материалов, поручнями в тамбурах и креплениями для велосипедов. Установлена система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Для удобства пассажиров новые поезда оборудованы USB-разъёмами. Для людей с ограниченными возможностями в головных вагонах ЭП2Д предусмотрены откидные аппарели для беспрепятственного въезда и необходимые крепления для инвалидных колясок, а все информационные таблички продублированы шрифтом Брайля, сообщает перевозчик.

    Начиная с сентября и до конца года ЦППК каждый месяц планирует получать ещё по три 11-вагонных состава ЭП2Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ), входящего в группу «Трансмашхолдинг». Параллельно до 11 вагонов дополняются ранее полученные ЦППК шести- и семивагонные составы электропоездов ЭГ2Тв «Иволга», работающие на Московских центральных диаметрах D1 и D2. До этого времени «Иволги» работают сдвоенными составами в сцепах «5+6».

    Подвижной состав пригородных поездов обновляется и в других регионах страны. С начала сентября рельсовые автобусы «Орлан» начали работать на новых маршрутах Архангельск—Онега и Архангельск—Соломбалка. А электропоезда ЭП2Д впервые вышли на маршруты Башкортостана и Кемеровской области.

    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (2)

    1. Так ответа нету, о пользе на маршруте автобусов 5 вместо 20. И как хорошо троллейбуссу/автобусу стоять 20 минут на орп, ведь сила выше сего.
      Слабые в не праве ездить в транспортре.
      Ну и где ваша польза от уменьшение транспорта?