онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Не обновлявшийся более пяти лет троллейбусный парк Миасса в этом году получил сразу два новых троллейбуса. Воспользоваться первым низкопольным электротранспортом в городе смогут все пассажиры, включая людей с ограниченными возможностями передвижения.
Оба полностью низкопольных троллейбуса, оснащённые пандусами и площадками для парковки кресел-колясок, будут работать на основном городском троллейбусном маршруте № 3 «Вокзал — Машгородок». Каждый из «рогатых» обошёлся городу в 15,3 млн руб., технику поставило ООО «Торговый дом "Транс-Альфа"» — дилер одноимённого вологодского троллейбусного завода.
Оба низкопольных троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард» будут оформлены в едином стиле Южного Урала. В брендирование транспорта входят гербы Челябинской области и муниципального образования, а также фирменный узор. Цветовая гамма — белый вверх и синий низ, сообщает администрация Миасского городского округа.
Первый троллейбус доставили в Миасс 7 августа, а 2 сентября он вышел на маршрут. Второй прибыл в Миасс 22 сентября. В машинах по 30 посадочных мест, а всего одновременно каждый из них может принять до 110 пассажиров. Троллейбусы оборудованы функцией «аварийного» автономного хода — они способны проехать до 200 м без подключения к контактной сети.
На октябрь администрация Миасса утвердила план рейсов по всем четырём троллейбусным маршрутам — такой же, как и в предыдущие месяцы. На основном № 3 «Вокзал — Стадион (Машгородок)» должно выполняться по 315 рейсов в будни и 129 в выходные дни, на маршруте № 4 «Вокзал — пос. Строителей» — 29 рейсов ежедневно. Маршруты № 2 «Стадион (Машгородок) — ГРЦ» и № 7 «Вокзал — ЖБИ» будут обслуживаться только в будни: на каждом из них предусмотрено по восемь рейсов.
На выполнение перевозок в октябре выделено 5,968 млн руб. Предыдущий контракт на три месяца (июль — сентябрь) МУП «Управление пассажирских перевозок Миасского городского округа» (МУП «УПП МГО») «откатало» за 17,18 млн руб., выпуская на линию не менее 26 троллейбусов в будние дни.
Регулярное троллейбусное движение в 150-тысячном Миассе открыто в 1985 г. В городе базируется автомобильный завод «Урал» — один из основных производителей грузовых автомобилей в России. До нынешнего пополнения парка последний раз новые троллейбусы в Миассе получили в 2011 г. в составе партии из 12 машин. После этого в 2014-2015 гг. семь машин с солидным пробегом сюда прислали на подмогу из областного центра — Челябинска, так как из 35 «рогатых» половина выпущена ещё в прошлом веке.
Соседний с Миассом Златоуст в этом году немного обновит свой трамвайный парк. Трём вагонам проведут капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)