В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
kotya_ekb / Instagram
Второй декабрь подряд электропоезда «Ласточка» штурмуют железнодорожное направление между Екатеринбургом и Пермью. Этой весной им пришлось уйти с маршрута из-за снижения пассажиропотока на фоне «короновирусных» ограничений. С началом зимы рейсы вернутся в расписание.
8 декабря прошлого года началось регулярное движение электропоездов «Ласточка» на новых межрегиональных маршрутах Екатеринбург—Пермь и Екатеринбург—Тюмень. С 12 апреля из Екатеринбурга, а с 13 апреля и из Перми все отправления «Ласточек» были отменены до особого указания. Чуть раньше — с 10 апреля из Екатеринбурга и с 11 апреля из Тюмени — прекратил работу и второй маршрут. Обратно поезд № 814 Екатеринбург-Пасс. — Тюмень вернулся в расписание с 1 августа, а поезд № № 811 Тюмень — Екатеринбург-Пасс. — со 2 августа.
Спустя год после первой попытки наступило время для возобновления и маршрута Екатеринбург—Пермь. Расстояние между административными центрами Свердловской области и Пермского края «Ласточки» будут преодолевать менее чем за пять часов. По сравнению с ранее действовавшим графиком время движения поездов в каждом направлении удалось сократить более чем на полчаса — за счёт уменьшения количества остановок.
Раньше поезда № 802 Пермь-2 — Екатеринбург-Пасс. (отпр. 6:27, приб. 11:43) и № 803 Екатеринбург-Пасс. — Пермь-2 (отпр. 17:16, приб. 22:52) останавливались на станциях Бахаревка, Юг, Кукуштан, Кунгур, Кишерть, Шамары, Шаля, Коуровка и Первоуральск. При перезапуске маршрута Уральский филиал АО «ФПК» сократил количество промежуточных станций до двух — Кунгур и Первоуральск. В итоге с 1 декабря ежедневно будет отправляться поезд № 802 Пермь-2 — Екатеринбург-Пасс. (отпр. 6:40, приб. 11:23; с 13 декабря — отпр. 6:42, приб. 11:25), а со 2 декабря — поезд № 803 Екатеринбург-Пасс. — Пермь-2 (отпр. 17:16, приб. 22:14; с 13 декабря — отпр. 17:51, приб. 22:49).
С 5 ноября этого года «Ласточки» освоили маршрут между Челябинском и Магнитогорском.
В регионы поступила техника марок МАЗ, НефАЗ, Golden Dragon и Volgabus
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)