Города получают троллейбусы с увеличенным автономным ходом или готовятся к их закупкам
kotya_ekb / Instagram
Второй декабрь подряд электропоезда «Ласточка» штурмуют железнодорожное направление между Екатеринбургом и Пермью. Этой весной им пришлось уйти с маршрута из-за снижения пассажиропотока на фоне «короновирусных» ограничений. С началом зимы рейсы вернутся в расписание.
8 декабря прошлого года началось регулярное движение электропоездов «Ласточка» на новых межрегиональных маршрутах Екатеринбург—Пермь и Екатеринбург—Тюмень. С 12 апреля из Екатеринбурга, а с 13 апреля и из Перми все отправления «Ласточек» были отменены до особого указания. Чуть раньше — с 10 апреля из Екатеринбурга и с 11 апреля из Тюмени — прекратил работу и второй маршрут. Обратно поезд № 814 Екатеринбург-Пасс. — Тюмень вернулся в расписание с 1 августа, а поезд № № 811 Тюмень — Екатеринбург-Пасс. — со 2 августа.
Спустя год после первой попытки наступило время для возобновления и маршрута Екатеринбург—Пермь. Расстояние между административными центрами Свердловской области и Пермского края «Ласточки» будут преодолевать менее чем за пять часов. По сравнению с ранее действовавшим графиком время движения поездов в каждом направлении удалось сократить более чем на полчаса — за счёт уменьшения количества остановок.
Раньше поезда № 802 Пермь-2 — Екатеринбург-Пасс. (отпр. 6:27, приб. 11:43) и № 803 Екатеринбург-Пасс. — Пермь-2 (отпр. 17:16, приб. 22:52) останавливались на станциях Бахаревка, Юг, Кукуштан, Кунгур, Кишерть, Шамары, Шаля, Коуровка и Первоуральск. При перезапуске маршрута Уральский филиал АО «ФПК» сократил количество промежуточных станций до двух — Кунгур и Первоуральск. В итоге с 1 декабря ежедневно будет отправляться поезд № 802 Пермь-2 — Екатеринбург-Пасс. (отпр. 6:40, приб. 11:23; с 13 декабря — отпр. 6:42, приб. 11:25), а со 2 декабря — поезд № 803 Екатеринбург-Пасс. — Пермь-2 (отпр. 17:16, приб. 22:14; с 13 декабря — отпр. 17:51, приб. 22:49).
С 5 ноября этого года «Ласточки» освоили маршрут между Челябинском и Магнитогорском.
Города получают троллейбусы с увеличенным автономным ходом или готовятся к их закупкам
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
Изменения вызваны анализом пассажиропотока
В регионах вводят пересадочную модель, и усиливают роль регулируемых тарифов и муниципальных предприятий
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)