При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
kseniyafomicheva217 / Instagram
Оживление дальнего железнодорожного сообщения на время зимних новогодне-рождественских каникул сменилось очередным спадом пассажиропотока. Однако эпидемиологическая ситуация во многих регионах начала выправляться. В результате на некоторых направлениях предложений из «шорт-листа» расписаний пассажирам стало не хватать.
Сейчас железнодорожники возвращают в график некоторые ранее отменённые рейсы, в том числе увеличивают частоту курсирования существующих маршрутов.
С 1 марта ежедневными снова станут поезда №№ 31 / 32 «Вятка» Киров—Москва, долгое время курсировавшие через день. Отправление из Кирова в 20:30 с прибытием в Москву на следующие сутки в 9:43. Обратное отправление из Москвы — в 20:05, прибытие в Киров на следующие сутки в 8:33, сообщает Горьковская железная дорога.
Поездам №№ 35 / 36 «Нижегородец» Нижний Новгород — Москва, ходящим через день (из Нижнего Новгорода по нечётным числам, из Москвы по чётным), с февраля по май дополнительно назначены рейсы. В графике значатся еженедельные отправления из Нижнего Новгорода по четвергам и воскресеньям в 23:35 с прибытием в Москву на следующие сутки в 6:28. По пятницам и понедельникам отправление из Москвы в 23:55 с прибытием на следующие сутки в Нижний Новгород в 6:26.
С 19 февраля ежедневно, вместо двух раз в неделю, курсируют поезда №№ 188 / 187 Омск—Новосибирск. Отправление из Омска в 21:46 с прибытием на следующие сутки в Новосибирск в 7:11. Выезд из Новосибирска — в 23:11 с прибытием в Омск ближайшим утром в 6:30, телеграфирует Западно-Сибирская железная дорога.
С 19 февраля через день курсируют поезда №№ 73 / 74 Тюмень — Санкт-Петербург. Ранее они ходили раз в четыре дня, как и поезда №№ 373 / 374 Тюмень—Махачкала, которые на частоту движения раз в два дня перейдут с 29 апреля. Также на летнее время в расписании планируются поезда №№ 108 / 107 Тюмень—Нижневартовск (с 15 мая через день), №№ 290 / 289 Екатеринбург—Анапа (с 26 мая по 24 сентября через день), №№ 233 / 234 Екатеринбург — Имеретинский Курорт (с 29 мая по 23 сентиября через день), №№ 522 / 521 Приобье—Новороссийск (с 31 мая по 16 сентября через день), информирует Свердловская железная дорога.
С 18 февраля в ежедневный график возвратились курсировавшие через день поезда №№ 662 / 661 Москва—Кинешма (за исключением 26, 29 марта, 2, 5 апреля из Москвы и 27, 30 марта, 3, 6 апреля из Кинешмы). С 17 февраля (кроме 25, 28 марта и 1, 4 апреля) из Архангельска, а с 20 февраля из Москвы (кроме 28, 31 марта, 4 и 7 апреля) в ежедневное расписание вернулись поезда №№ 15 / 16 Архангельск—Москва. С 11 февраля ежедневно возобновилось движение поездов №№ 617 / 618 Вологда — Санкт-Петербург, временно курсировавших лишь три раза в неделю, известила Северная железная дорога.
Также увеличение частоты рейсов коснулось и других круглогодичных поездов, курсирующих по маршрутам Белгород — Санкт-Петербург, Астрахань—Москва, Волгоград—Москва, Пенза—Москва, Тольятти—Москва. Кроме того, для обеспечения спроса на поездки в период февральских и мартовских праздничных дней назначено более 100 дополнительных рейсов поездов на наиболее востребованных направлениях: из Москвы в Санкт-Петербург, Новозыбков, Белгород, Смоленск, Курск, Чебоксары, Саранск, Пензу, Казань, Нижний Новгород, Киров, Ижевск, Саратов, Ульяновск и Орск, из Ростова в Кисловодск и др.
В праздничные дни пиковыми датами выезда считаются 20 февраля и 5 марта, в обратном направлении — 23 февраля и 8 марта. При дальнейшем увеличении спроса на поездки будут приниматься решения о включении дополнительных вагонов в уже назначенные составы или об увеличении количества дополнительных поездов, поведала Федеральная пассажирская компания.
С конца апреля до Челябинска продлевается маршрут поездов №№ 16 / 15 Москва—Екатеринбург формирования Уральского филиала АО «ФПК». С 27 апреля по 31 августа поезда будут отправляться из Челябинска раз в два дня в 21:20. Из Москвы составы до Челябинска будут следовать с 30 апреля по 5 сентября отправлением в 16:38. Обновлённый маршрут проследует через Курган, Шадринск и Каменск-Уральский. С 11 февраля на ежедневный график возвращены поезда №№ 131 / 132 Орск—Москва. С 23 февраля назначаются поезда №№ 463 / 464 Челябинск—Адлер с прицепными вагонами Орск—Адлер и Оренбург—Адлер. Отправление из Челябинска, Орска и Оренбурга по вторникам, из Адлера — по пятницам, делится новостями Южно-Уральская железная дорога.
С 8 февраля восстановлено железнодорожное пассажирское сообщение между Россией и Беларусью. Двумя неделями позже поездам добавили остановки в Орше, Минске и Витебске.
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В регионы поступила техника марок ЛиАЗ, ГАЗ, НефАЗ и ПАЗ
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)