Не Минском единым. Российско-белорусские поезда возобновляют остановки в Витебске и Орше

  • Павел Яблоков
    20 февраля 2021 г. — 21:52
    417
    Иллюстрация: 

    annaleticja / Instagram

    Восстановленное с 8 февраля международное сообщение между Россией и Беларусью спустя две недели получает новое развитие. Помимо Минска, на территории сопредельного государства остановки поездов возобновятся ещё в двух городах.

    Представителями Российских железных дорог в международном сообщении по-прежнему будут поезда, курсирующие между Калининградской областью и другими регионами России. Теперь каждый из них будет следовать с остановками на территории Республики Беларусь.

    С 21 февраля поезда №№ 30 / 29 «Янтарь» Калининград—Москва, помимо Минска, будут останавливаться в Орше.

    С 22 февраля при следовании из Санкт-Петербурга и с 24 февраля при следовании из Калининграда ранее шедшие без пассажирских остановок в Беларуси поезда №№ 79 / 80 Калининград — Санкт-Петербург будут останавливаться в Витебске. Для международных пассажиров останется доступен проезд на участке Витебск — Санкт-Петербург или обратно.

    С 22 февраля при следовании из Калининграда и с 25 февраля при следовании из Адлера поезда №№ 360 / 359 Калининград—Адлер будут останавливаться в Минске и Орше. Для международных пассажиров будет доступен проезд на участке Минск — Орша — Адлер или обратно.

    Фирменные поезда Белорусской железной дороги №№2 / 1 «Беларусь» Минск—Москва с 20 февраля отправлением из Минска и с 21 февраля отправлением из Москвы возобновляют остановку в Орше.

    Остановки «калининградских» поездов на территории Литвы по-прежнему запрещены — в этой стране Евросоюза действуют карантинные меры по коронавирусу.

    Если пассажирское сообщение России с Беларусью, прерванное прошлой весной, возобновилось лишь в этом году, то другой международный маршрут, активный минувшей осенью, постепенно уменьшает свою работу. Если в конце прошлого года назначалось порой несколько рейсов в неделю, то в январе вывозные поезда № 483 / 484 Волжский—Ташкент отправлялись лишь раз в неделю (8, 15, 22, 29 января).

    На весь февраль у того же поезда был назначен только один рейс (19 февраля). Вывозные составы Узбекистанских железных дорог перевозят исключительно граждан Узбекистана с целью возвращения их из России в родную страну; они следуют без промежуточных остановок. Из Узбекистана в Россию составы шествуют пустыми, без пассажиров.

    Подвижной состав, ранее работавший на международных рейсах, Узбекистанские железные дороги постепенно переводят на внутренние маршруты. В рамках положений Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию внутреннего и паломнического туризма» с 18 февраля введены дополнительные высокоскоростные поезда «Afrosiyob» №№ 764 / 763 Ташкент—Самарканд. С 15 февраля начали курсировать поезда №№ 658 / 657 Андижан—Нукус, а с 18 февраля — №№ 684 / 683 Термез—Хива.

    Российско-белорусское железнодорожное сообщение возобновлено с 8 февраля этого года. А поезда «Стриж», ранее курсировавшие между Москвой и Берлином, с августа работают на маршруте Санкт-Петербург — Самара.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 18.10 20.03.2021
    Единственный в марте, и первый после 19 февраля вывозной рейс поезда № 483 / 484 Волжский—Ташкент отправился из России 19 марта, сообщила Приволжская железная дорога.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)