В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
electrotransport_rzd / Instagram
В мае-июне 2021 г. истекает срок действия пятилетних контрактов на обслуживание 208 маршрутов регулярных перевозок в г. Москве. Часть из них продолжит работу в прежнем виде и далее по новым контрактам, другие же маршруты претерпят изменения. Первые автобусные маршруты поменялись с 9 мая, следующие — 16-17 мая. С 22 по 25 мая настала очередь ещё одной группы.
Количество маршрутов общественного транспорта в городе несколько сокращается, что позволяет упразднить дублирущие маршруты и сократить интервалы на оставшихся.
С 22 мая маршрут автобуса № 594 «метро "Водный стадион" — Петрозаводская ул.» продлён по Петрозаводской ул. и ул. Дыбенко до метро «Ховрино».
С 23 мая
С 25 мая маршрут автобуса № 592 «метро "Бибирево" — пос. Севводстрой» прекратил работу с одновременным переводом маршрута № 815 «ул. Корнейчука — пос. Севводстрой» на обслуживание автобусами большого класса вместо среднего класса.
В предыдущие недели в Москве уже поменялось более 30 маршрутов, в том числе количество городских маршрутов сократилось на пятнадцать единиц.
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Маршрут 592.
Немыслимо. Просто издевательство над людьми, которые теперь ездят как сельди в банке. Мы просто не помещаемся в этот автобус. Люди не могут физически попасть в автобус - места нет.
Какой комфортный класс - парилка, в котором по стеклу течет вода, конденсат от количества людей.