Меньше, да лучше. Московские перевозчики продолжают выходить на новые контракты с сокращением маршрутов

  • Павел Яблоков
    25 мая 2021 г. — 23:50
    667
    Иллюстрация: 

    electrotransport_rzd / Instagram

    В мае-июне 2021 г. истекает срок действия пятилетних контрактов на обслуживание 208 маршрутов регулярных перевозок в г. Москве. Часть из них продолжит работу в прежнем виде и далее по новым контрактам, другие же маршруты претерпят изменения. Первые автобусные маршруты поменялись с 9 мая, следующие — 16-17 мая. С 22 по 25 мая настала очередь ещё одной группы.

    Количество маршрутов общественного транспорта в городе несколько сокращается, что позволяет упразднить дублирущие маршруты и сократить интервалы на оставшихся.

    С 22 мая маршрут автобуса № 594 «метро "Водный стадион" — Петрозаводская ул.» продлён по Петрозаводской ул. и ул. Дыбенко до метро «Ховрино».

    С 23 мая

    • маршрут автобуса № 22к «метро "Динамо" — 1-й Балтийский пер.» продлён по Балтийской ул. до метро «Сокол» и получил новый № 132;
    • маршрут автобуса № 692 «МЦД Дегунино — Савёловский вокзал» объединён с маршрутом № 82 «МЦД Дегунино — Белорусский вокзал» в единый маршрут № 82, который при следовании к МЦД Дегунино вместо ул. Нижняя Масловка и части Башиловской ул. направлен по Вятской ул. и 2-й Квесисской ул.;
    • маршрут автобуса № 417 «4-й микрорайон Кожухова — метро "Улица Дмитриевского"» прекратил работу;
    • маршрут автобуса № 496 «метро "ВДНХ" — Городок Моссовета» продлён по 2-му Поперечному пр. и Продольному пр. (обратно — по Останкинскому пр.) до конечной «ВДНХ (южная)»;
    • маршруты автобуса № 574 «метро "Тимирязевская" — ул. Вучетича» и № 604 «метро "Тимирязевская" — ул. Вучетича» объединены с маршрутом № 319 «метро "Динамо" — метро "Тимирязевская"», на котором автобусы малого класса заменены низкопольными автобусами среднего класса;
    • маршрут автобуса № 595 «метро "Водный стадион" — метро "Динамо"» прекратил работу с одновременным усилением работы автобусных маршрутов № 72 «метро "Водный стадион" — Савёловский вокзал» и № 384 «Савёловский вокзал — метро "Динамо"»;
    • маршрут автобуса № 466 «МЦД Бескудниково — ул. Вучетича» после метро «Петровско-Разумовская» направлен двусторонним движением по Красностуденческому пр., Тимирязевской ул., ул. Вучетича, пр. Соломенной Сторожки, Тимирязевской ул., Дмитровскому пр., Бутырской ул. (обратно — ул. Нижняя Масловка, Вятской ул., 2-й Хуторской ул., ул. Костякова) до Савёловского вокзала;
    • маршрут автобуса № 727 «ул. 8 Марта — ул. Всеволода Вишневского» укорочен до Савёловского вокзала (движение по Вятской ул., 2-й Хуторской ул., ул. Костякова, Дмитровскому пр., Тимирязевской ул., ул. Всеволода Вишневского отменено), также отменён заезд к метро «Динамо» — автобусы в обоих направлениях следуют по ул. Верхняя Масловка без поворотов в Мирской пер.

    С 25 мая маршрут автобуса № 592 «метро "Бибирево" — пос. Севводстрой» прекратил работу с одновременным переводом маршрута № 815 «ул. Корнейчука — пос. Севводстрой» на обслуживание автобусами большого класса вместо среднего класса.

    В предыдущие недели в Москве уже поменялось более 30 маршрутов, в том числе количество городских маршрутов сократилось на пятнадцать единиц.

    Регионы: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (1)

    1. Маршрут 592.
      Немыслимо. Просто издевательство над людьми, которые теперь ездят как сельди в банке. Мы просто не помещаемся в этот автобус. Люди не могут физически попасть в автобус - места нет.
      Какой комфортный класс - парилка, в котором по стеклу течет вода, конденсат от количества людей.