Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
На Куйбышевской железной дороге 13 октября протестировали «Ласточку» Самара — Саратов — Самара. Теперь жители Самары смогут добираться до Саратова за 5 часов 38 минут. Именно столько экспрессу потребовалось, чтобы преодолеть 437 километров между двумя городами. Ранее путь на обычном поезде от Самары до Саратова занимал не менее восьми с половиной часов.
Новая «Ласточка» является совместным проектом Куйбышевской и Приволжской железных дорог. Она состоит из пяти вагонов с мягкими креслами и компактной климатической установкой. По пути поезд будет проходить остановки Сызрань, Чапаевск, Громово, Возрождение, Сенная. После выхода «Ласточки» на рейс сделают выводы о необходимости и экономической выгоде проекта, после чего он может быть включён в программу «Дневной экспресс».
Кроме того, в ближайшее время планируется запустить на Куйбышевской железной дороге ещё шесть «Ласточек», в том числе из Самары в Уфу и Саранск. Об этом сообщил начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов газете «Гудок». Он также рассказал, что в планах организовать на станции Самара ремонтное депо и обслуживать скоростные поезда. Это позволит увеличить количество и частоту рейсов. Ведь станция располагается на радиальной линии и имеет железнодорожную связь со многими региональными центрами.
В планах у железнодорожников сделать новую «Ласточку» доступной для жителей Балакова, Пугачёва и Ульяновска. Из Балакова и Пугачёва планируется доставлять пассажиров на станцию Сенная, где они смогут пересесть на экспресс. А из Ульяновска людей на автобусе довезут до Сызрани, где они также воспользуются услугами «Ласточки». Ежедневно из Ульяновска в Саратов отправляются пять автобусов, которые находятся в пути по 10 часов. Появление «Ласточки» должно облегчить транспортную ситуацию.
Однако, как отметил в интервью агентству «СарИнформ» заместитель начальника Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев, способы сообщения районных центров Саратовской области с Самарой пока находятся в стадии разработки. Возможно, это будут поезда на тепловозной тяге.
Новые «Ласточки» также недавно стартовали и в Ленинградской области.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)