О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Константин Косачев / Russian Wikipedia
Работа электротранспорта в Москве была непредвиденно прервана в среду, 5 августа. На улицах Щербаковской, Неверовского, Дубки, в районе Борисковских прудов и по Каширскому шоссе перестали ходить трамваи и троллейбусы.
Трамваи № 3, 14, 16, 26, 35, 38, 39, 47 остановились из-за нарушения подачи электроэнергии в контактную сеть. Аналогичная ситуация сложилась на троллейбусных маршрутах № 1, 1К, 4, 7, 8, 10, 33, 33К, 71, 62, 84. По данным столичного департамента транспорта, причиной происшествия стал обрыв проводов контактной сети в результате грозы.
Вместо остановившихся трамваев и троллейбусов на маршруты выпустили компенсационные автобусы Мосгортранса. Ночью с 5 на 6 августа ремонтные бригады заменили поврежденные провода и убрали поваленные грозой деревья на улицах Мытная, Большая Серпуховская, Люсиновская и Полянка. К утру четверга работа электротранспорта была восстановлена. В настоящее время движение трамваев и троллейбусов осуществляется в штатном режиме.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)