Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Железные дороги в Ивановской области не электрифицированы. Однако это обстоятельство не помешает этим летом открыть уже второй маршрут электропоездов, связывающий областной центр и Шую с городами других регионов. С начала июня электропоезда «Ласточка» в сопровождении тепловозов начнут совершать ежедневные утренние рейсы из Иванова в Нижний Новгород и вечерние в обратном направлении.
Поезд № 741 Нижний Новгород — Иваново будет отправляться с Московского вокзала Нижнего Новгорода с 1 июня ежедневно в 19:07 и прибывать в Иваново в 22:17. Обратный поезд № 742 будет отправляться из Иванова со 2 июня ежедневно в 6:55 и прибывать в Нижний Новгород в 10:05. В пути «Ласточки» будут останавливаться в Шуе (Ивановская область), Коврове (Владимирская область) и Дзержинске (Нижегородская область). На участке Иваново — Ковров электропоезда будут следовать в сопровождении тепловоза серии ТЭП70БС. Ранее с марта 2018 года на комбинированной тяге электропоезда «Ласточка» уже соединили Иваново с Москвой и Владимиром. С 2019 года ежедневно по маршруту Иваново — Москва выполняется по четыре рейса «Ласточек» в каждую сторону.
Иваново и Нижний Новгород соединяют автобусные рейсы, их время в пути составляет около 4,5 часов. Также ежедневно между городами в дневное время курсируют поезда №№ 47 / 48 Самара Санкт-Петербург, и раз в неделю — поезда №№ 183 / 184 Мурманск — Севастополь. Электропоезда «Ласточка» будут преодолевать расстояние между областными центрами за 3 ч. 10 мин.
«Ласточки» по новому маршруту будут курсировать в комплектации «Премиум» с тремя классами обслуживания: базовый, эконом и бизнес. Продажа билетов уже открыта. Стоимость билета на полный маршрут начинается от 1321 рубля. Для различных категорий пассажиров будут действовать специальные тарифные предложения. Например, при оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) скидка составит 70%, для пассажиров в возрасте до 21 года и старше 60 лет — 30%, сообщила Северная железная дорога.
Как ранее сообщал сайт Правительства Ивановской области, в 2020 году ОАО «РЖД» приступило к подготовке технико-экономического обоснования проекта электрификации линии Новки — Иваново — Нерехта. Однако его реализация инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2022-2024 гг. не предусмотрена.
Между Нижним Новгородом и Москвой, начиная с прошлого года, курсирует уже 10 пар поездов «Ласточка» ежедневно. С 11 мая их время в пути сокращено в среднем на 10 минут. Ещё одна пара «Ласточек» с июля 2022 года ежедневно курсирует по маршруту Нижний Новгород — Киров.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.