онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Портал органов власти Ярославской области / yarregion.ru
Не все изменения, проводимые в рамках плавных транспортных реформ городов, вводятся с начала месяца. В середине сентября произошли очередные корректировки маршрутов и приняты принципиальные решения по организации дорожного движения. В Москве на фоне недавнего открытия новых станций метро с 16 сентября скорректировали автобусные маршруты: некоторые дублирующие направления объединили, другие маршруты продлили для улучшения подвоза пассажиров к новым транспортным объектам. Чуть ранее в столице несколько маршрутов перешли на работу по новым госконтрактам с частными перевозчиками.
В Ярославле после комплексного перезапуска автобусной сети агломерации минувшей весной перестали обходиться точечной настройкой параметров действующих маршрутов и открыли первый новый дополнительный маршрут. В Перми, переходившей в течение нескольких лет на брутто-контракты, появился новый экспресс-маршрут вне тарифного меню. Также ведётся создание площадки для заряда электробусов. В Кемерове ещё на одном направлении на смену маршрутным такси пришли большие автобусы. А в Астрахани после прошедшего эксперимента решили сохранить выделенные полосы для общественного транспорта и скорректировали их первоочередной перечень.
Национальная транспортная ассоциация в лице ООО «Таксомоторный парк № 20» начала работать на ещё трёх маршрутах Москвы. В частности, для поездок задействовали 19 автобусов марки «ЛиАЗ» вместимостью до 108 человек. Они обслуживают пассажиров маршрутов:
НТА работает в столице восемь лет. Шестьсот автобусов обслуживают 69 городских маршрутов. Кроме этого, филиал постоянно растёт и набирает новых водителей.
Также Дептранс Москвы обозначил, что новые автобусы в соответствии с госконтрактами вышли на маршруты №№ с14, с17, 325 и 333. За их работу отвечает ООО «Стартранс». Всего за август-сентябрь новые автобусы выехали на маршруты, Обслуживающие 19 районов столицы, на их части маршрутов поменяли трассу с учётом пожеланий жителей. Интервалы движения сократились в среднем на 40%, что снизило время ожидания на 2-10 минут.
В новых автобусах больше сидячих мест, есть валидаторы с надписями шрифтом Брайля, камеры видеонаблюдения, адаптивное освещение в зависимости от времени суток и система информирования для маломобильных пассажиров. Всего на маршрутах столицы появилось более 50 низкопольных автобусов марок «НефАЗ» и «ЛиАЗ» 2023 года выпуска.
Также маршруты Москвы корректируются вследствие открытия участка Солнцевской линии метро «Рассказовка» — «Аэропорт Внуково». 16 сентября будут изменены маршруты между аэропортом Внуково и Сокольнической линией метро:
Автобусы №№ 128, 374, 579 и 870 пойдут через метро «Пыхтино»: часть маршрутов — в обе стороны по улице Лётчика Грицевца, маршруты №№ 374 и 579 продлеваются до метро «Пыхтино», а для передвижения на улице Лётчика Ульянина рекомендуется пользоваться маршрутом № 892.
Автобусы № 526 будут ходить чаще между метро «Аэропорт Внуково» и Троицком, а для передвижения между Троицком и метро «Ольховая» рекомендован маршрут № 433.
Автобусы № 950 будут ходить между МЦД D4 Кокошкино и Солнечная, между Боровским шоссе и метро «Юго-Западная» рекомендованы автобусы № 374.
В связи с открытием участка Люблинско-Дмитровской линии метро «Селигерская» — «Физтех» с 16 сентября меняются маршруты у метро «Яхромская»:
С улиц 800-летия Москвы, Дубнинской и Бескудниковского бульвара появятся удобные маршруты до новой станции метро «Яхромская» и МЦД D1 Бескудниково.
Новый маршрут № 587 «Метро «Лианозово» — Метро «Бибирево» свяжет улицы Абрамцевская, Илимская и Пришвина с новой станцией метро «Лианозово».
Также у метро «Лианозово» изменятся маршруты:
Клязьминскую и Лобненскую улицы свяжут маршруты до новой станции метро «Лианозово».
Помимо этого, ввиду открытия участка «Селигерская» — «Физтех», с 16 сентября объединят маршруты №№ 63, т78, 149 на Дмитровском шоссе. На Дмитровском шоссе рекомендованы метро и маршрут № т78, на Клязьминской улице — изменённые маршруты №№ 149, 571 и 774 до метро «Лианозово». Будут объединены и маршрут № 200 с маршрутом № 270. Объединённый № 270 пойдёт от метро «Речной вокзал» через метро «Ховрино» до Лобненской улицы. Для проезда к МЦД Грачевская рекомендован маршрут № 499.
Изменения маршрутов у станции метро «Физтех» отложены до конца сентября в связи с меняющимся пассажиропотоком.
Официальный портал Ярославской области сообщил об открытии нового автобусного маршрута № 63 «Улица 1-я Технологическая — Улица Ярославская». Он обеспечит прямую связь посёлка Мирного с поликлиникой № 3 клинической больницы № 2 на улице Попова.
Регулярные рейсы осуществляются с 9 сентября. На маршруте задействованы три автобуса ИП А. В. Воронина. Граждане могут пользоваться льготами по оплате проезда.
Автобусы следуют в прямом направлении по улицам Технопарковой, Пожарского, Старой Костромской, Суздальскому шоссе, проспекту Фрунзе, улицам Попова и Ярославской. В обратном направлении — по улицам Ярославской, Попова, проспекту Фрунзе, Суздальскому шоссе, улицам Старой Костромской, Пожарского и Технопарковой. Схемы движения и остановочных пунктов доступны на официальном сайте «Яргортранса».
Портал «Пермский транспорт» информирует о запуске экспресс-маршрута № 1т «Микрорайон Заозерье — Центральный рынок». Он связал микрорайоны Заозерье и Гайва с центром города ускоренным сообщением, а также разгрузил автобусы маршрутов №№ 49 и 53.
Маршрут обслуживает ООО «Автобик» четырьмя автобусами среднего класса ежедневно с последующим поэтапным увеличением количества графиков на линии. Тариф нерегулируемый. Стоимость проезда составляет 40 рублей. К оплате принимаются банковские карты и наличные средства. Городское тарифное меню с бесплатными пересадками и билетами длительного пользования на нём не действует.
Автобусы осуществляют посадку и высадку на остановках: «Центральный рынок», «улица Попова», «улица Окулова», «Замок в долине» (по требованию), «Сосновый бор», «Блочная (по требованию)», «микрорайон Гайва», «улица Барнаульская», «Рынок», «5-й микрорайон», «9-й микрорайон», «10-й микрорайон», «Камкабель», «микрорайон Одино», «микрорайон Трясолобова» и «микрорайон Заозерье».
В свою очередь, МУП «ПермГорЭлектроТранс» анонсировал запуск электробусов. Перевозчик полагает, что они обеспечат быстрорастущий микрорайон и расположенный в нём ЖК «Погода» дополнительным маршрутом с машинами большого класса и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть. Кроме этого, опыт регулярной эксплуатации электробусов позволит оценить перспективы развития этого вида транспорта в Перми.
Уже началось обустройство площадки для отстоя и зарядки. Её разместят вблизи остановки «Улица Сапфирная». На ней расположатся три ультрабыстрых зарядных станции, которые способны восполнить заряд батареи электрического автобуса за 15-20 минут. Зарядка электробуса происходит через токоприёмник на крыше, который стыкуется с контактами, расположенными на специальной консоли. Процесс автоматизирован и не требует дополнительного вмешательства.
В ходе работ подведут кабели электропитания, смонтируют зарядные станции и усилят покрытие, чтобы исключить просадку асфальта под тяжёлой техникой. Для пассажиров обустроят посадочные площадки и установят павильоны для ожидания. Подрядчик оградит место проведения работ и приступит к подготовительным мероприятиям в скором времени.
С 12 сентября в Кемерове вместо маршрутных такси № 26т на линию выходят шесть современных автобусов большой вместимости № 226 «Детский сад — 21 микрорайон». При этом, по сведениям портала «УЕЗТУ.РФ», маршрут № 226 остался без изменений.
В сторону Кировского района он проходит по ул. В. Волошиной, ул. Ю. Двужильного, ул. Космическая, ул. Автозаводская, пр. Кузнецкий, пр. Ленина, ул. 50 лет Октября, пр. Советский, пр. Кузнецкий, ул. Логовое шоссе, ул. Рутгерса, ул. Милицейская, ул. Ишимская, ул. Шахтёрская, ул. Артельная, ул. Горноспасательная, ул. Варшавская, ул. Металлистов, ул. Инициативная.
В сторону Южного трасса проложена по Инициативной ул., ул. Металлистов, ул. Варшавская, ул. Горноспасательная, ул. Артельная, ул. Шахтёрская, ул. Ишимская, ул. Суворова, ул. Рутгерса, ул. Логовое шоссе, пр. Кузнецкий, пр. Советский, ул. 50 лет Октября, пр. Ленина, пр. Кузнецкий, ул. Автозаводская, ул. Базовая, ул.1-я линия, ул. Радищева, ул. В. Волошиной.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области напомнило о комплексной схеме, разработанной ФАУ «РОСДОРНИИ». Она предлагает обустройство выделенных полос для пассажирского транспорта общего пользования на 22 участках улично-дорожной сети Астрахани.
Для появления выделенных полос с соответствующими дорожными знаками необходимо разработать проект организации дорожного движения, в котором администрация города учтёт мероприятия по обустройству выделенных полос.
По итогам эксперимента обозначено, что для полноценной реализации транспортно-пассажирской реформы в Астрахани необходимо введение выделенных полос. Летний опыт показал положительную динамику: минимизировался график отставания автобусов, стабилизировался ритм их движения, наметилась тенденцию к увеличению средней скорости движения, повысился рост провозной способности и увеличился пассажиропоток.
В связи с этим администрация решила обеспечить соответствие выделенных полос для движения общественного транспорта проекту организации дорожного движения, согласованному с Госавтоинспекцией и утверждённому администрацией муниципального образования «Городской округ город Астрахань» по семи улицам:
Вопрос введения выделенных полос на ул. Свердлова и ул. Адмиралтейская, действовавших во время летнего эксперимента, отложен: он будет рассмотрен после запуска всех 48 маршрутов и проведения соответствующих работ.
С начала сентября очередные витки транспортных реформ уже приводили к изменению работы общественного транспорта в Астрахани, Москве и Ярославле, Также заметные изменения произошли в Новосибирске, Йошкар-Оле, в Курске, Челябинске, Краснодаре и Глазове, Санкт-Петербурге, Коврове, Улан-Удэ и Рязани.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)