основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
В рамках контракта будут построены 26 вагонов типа 61-4504 и 24 вагона типа 61-4505. Оба типа вагонов будут рассчитаны на эксплуатацию со скоростями до 160 км/ч, что позволит включать их в составы пассажирских поездов. Заказ будет профинансирован из бюджетных средств, сообщает портал Rynek Kolejowy со ссылкой на International Railway Journal.
Вагон типа 61-4505 полезным объемом 157 кубометров способен принять на борт 25,2 тонны груза, что почти на пять тонн превышает грузоподъемность вагонов, курсирующих по российским железным дорогам в настоящий момент. В вагоне этого типа предусмотрены также туалет, кухня и места для отдыха работников почты.
Вагон типа 61-4504 имеют полезный объем 199 кубометров и вмещают 35 тонн груза, что достигается за счет отсутствия служебной зоны. Вагоны обоих типов будут оснащены системой комплексного мониторинга. Сборка вагонов будет осуществляться на заводе «Трансмашхолдинга» в Твери.
В настоящее время в России по железной дороге доставляется 57 процентов всех почтовых отправлений.
основные моменты пленарной дискуссии «Эффективная транспортная система. Ключевые элементы»
о новой инициативе ГТЛК
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Рассказываем о наиболее интересных событиях мероприятия. Следите за обновлениями!
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)