Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Свердловская железная дорога / svzd.rzd.ru
Железнодорожники продолжают делиться подробностями о новшествах в графике движения пассажирских поездов на 2023/2024 годы. Он начнёт действовать с 0:00 10 декабря 2023 года на всей сети российских железных дорог. На Свердловской железной дороге будет курсировать больше пар поездов дальнего следования, включая скорые: появятся новые маршруты в направлении Москвы, Югры и Кавминвод. Железные дороги Якутии развивают сообщение с другими регионами: беспересадочные вагоны до Иркутска, следующие через Улан-Удэ и Читу, станут ежедневными.
Новшества ждут и пассажиров пригородных поездов. Октябрьская железная дорога продолжит развивать тактовое движение на Балтийском направлении: дополнительные поезда с 11 декабря поедут в Красное Село. А на туристическом Дивногорском направлении Красноярской железной дороги в посёлке Овсянка появится новый остановочный пункт: его платформу уже начали строить.
Пресс-служба Свердловской железной дороги проинформировала о курсировании 82 пар поездов дальнего следования в новом графике движения на 2023/2024 годы, что на пять пар больше, чем сейчас.
Кроме этого, увеличится количество скорых поездов (55 пар против 45 сейчас) и появятся новые:
Их назначат во время праздников и каникул.
Также в новом графике для жителей уральского региона разработаны варианты сообщения с городами Северного Кавказа:
Расположенная на правом берегу Лены в пригороде Якутска станция Нижний Бестях в новом графике будет чаще принимать пассажирские вагоны, связывающие Республику Саха (Якутию) с другими регионами Дальневосточного федерального округа
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) уведомило о начале с 18 декабря 2023 года ежедневного курсирования вагонов беспересадочного сообщения по маршруту Нижний Бестях — Иркутск, проходящему через Тынду, Читу и Улан-Удэ. В графике 2022/2023 годов они курсировали только 12-14 раз в месяц. Отныне они будут следовать не только в составе поездов №№ 327 / 328 Нижний Бестях — Тында, но и чередующихся с ними через день в том же расписании (отправление из Нижнего Бестяха в 17:00, прибытие в Нижний Бестях в 10:00) поездов №№ 317 / 318 Нижний Бестях — Благовещенск. На участке Сковородино — Иркутск вагоны будут следовать в составе новых поездов №№ 9 / 10 Владивосток — Москва. Из Иркутска ежедневные отправления беспересадочных вагонов начнутся с 22 декабря, а предыдущая группа отправится 8 декабря.
На направлении Нижний Бестях — Благовещенск ежедневное сообщение прямыми поездами №№ 317 / 318 и беспересадочными вагонами №№ 327 / 81 / 82 / 328 сохранится.
Также в соответствии с новым графиком движения поездов на 2023/2024 годы вагоны беспересадочного сообщения Нижний Бестях — Владивосток продолжат курсировать через день с 17 декабря 2023 года: январь, март, июнь, июль, сентябрь — по чётным числам; февраль, апрель, май, ноябрь, декабрь — по нечётным числам, с середины июля до конца августа — ежедневно. В новом графике они будут курсировать в составе поездов №№ 317 / 318 Нижний Бестях — Благовещенск и №№ 27 / 28 Благовещенск — Владивосток.
Октябрьская железная дорога сообщила о продолжении развития тактового движения на Балтийском направлении. В частности, 11 декабря на участке Санкт-Петербург — Красное Село будет запущено тактовое движение пригородных электропоездов по рабочим дням, что станет третьим «тактом» в Северной столице.
На участке от Балтийского вокзала до Красного Села дополнительно назначат 14 пригородных поездов по рабочим дням, что позволит в часы пик организовать тактовое движение с удобными интервалами в направлении основного пассажиропотока:
В декабре 2022 года тактовое сообщение было организовано на участке между Санкт-Петербургом и Павловском, а с мая 2023 года — между Санкт-Петербургом и Ораниенбаумом, куда ходят и скоростные поезда «Ласточка».
Следует отметить, что обычно под тактовым расписанием подразумевается движение с интервалами 10, 12, 15, 20, 30 минут, или другими, являющимися делителями числа 60 (количество минут в одном часе), в течение всего времени работы маршрута, а не только в отдельные часы в отдельных направлениях.
В графике на 2023/2024 годы предусмотрено не только появление новых поездов, но и дополнительных остановочных пунктов. В частности, Красноярская железная дорога проинформировала о начале строительства нового остановочного пункта электропоездов в Красноярском крае на туристическом направлении в посёлке Овсянка — родине российского писателя Виктора Астафьева.
Уже завершён монтаж конструкций основания, и началась укладка покрытия. Для возведения применяются композитные материалы, устойчивые к воздействию окружающей среды. На платформе создадут комфортные условия для пассажиров в соответствии с современными стандартами. В проекте предусмотрен крытый навес, светодиодная система освещения, пандусы и тактильные указатели.
Будущая пассажирская платформа находится в шаговой доступности от «Национального центра В. П. Астафьева», создающегося к его 100-летию в Овсянке рядом с Мемориальным комплексом. Ожидается, что Красноярск примет гостей со всей России во время юбилейных мероприятий в мае 2024 года.
Новый пункт станет второй остановкой электропоездов в посёлке. К нему перейдёт название Овсянка, а действующий сейчас остановочный пункт Овсянка переименуют в Молодёжный.
Решение о возведении платформы приняли Красноярская железная дорога и краевые власти. Кроме этого, продолжается модернизация пассажирской инфраструктуры наиболее популярного направления Красноярск — Дивногорск. На железнодорожной ветви, проходящей вдоль правого берега Енисея, сосредоточены достопримечательности, в том числе мирового значения. Ежедневно на Дивногорском направлении курсирует 12-15 пригородных электропоездов.
Ранее железнодорожники объявили о новых маршрутах в Сибири, Черноземье, на Дальнем Востоке и Северо-Западе в сетевом графике 2023/2024 годов.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
Вся приобретаемая техника должна быть с увеличенным автономным ходом не менее 15 км
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)