При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Ангарский трамвай / ok.ru
С 15 ноября в городе Ангарске Иркутской области изменяется схема движения трамвайных маршрутов. Это связано с закрытием двух линий в промзоны. Пассажиропоток по ним в последнее время был невелик, а экономическая ситуация у Ангарского трамвая пока далека от хорошей.
Начиная с ближайшего воскресенья, закрывается движение по маршруту трамвая № 10 «17-й микрорайон – Завод бытовой химии». Доставка рабочих в промзону в основном выполняется служебными автобусами, а трамвай на этом направлении работал с интервалами от получаса до полутора часов. И с такой невысокой частотой маршрут ежегодно приносит убытки в 4,5 миллиона рублей. С отменой маршрута без пассажирского движения останется линия от остановки «Пересечение» до трамвайного кольца «Завод бытовой химии» с пятью промежуточными остановками.
Кроме того, закрывается линия до конечной «Завод полимеров» с тремя промежуточными остановочными пунктами. Ходившие до неё маршруты № 5 и № 11 будут сокращены до остановки «АНХК» и преобразованы в полукольцевые. Маршрут № 5 пройдёт от 205-го квартала по Ленинградскому проспекту, улице Чайковского, далее кольцом по улице Карла Маркса, улице Горького, Московской улице, улице Кирова, автодороге № 2, автодороге № 1, автодороге № 15 и улице Чайковского, а маршрут № 11 пройдёт от 17-го микрорайона по улице Коминтерна, улице Карла Маркса, далее кольцом по улице Чайковского, автодороге № 15, автодороге № 1, автодороге № 2, улице Кирова, Московской улице, улице Горького и улице Карла Маркса.
О полной ликвидации трамвайного сообщения в городе речи не идёт. Разрабатывается долгосрочная программа развития МУП «Ангарский трамвай». Запланированы и различные мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия. Например, в 2016 году будут пересмотрены маршруты движения автобусного парка города с целью исключения дублирующих маршрутов с трамвайными линиями. Это позволит увеличить перевозку пассажиров, а также собрать больше выручки на трамвайных маршрутах.
Новых линий в городе строить не планируется, как и разбирать оставшиеся без маршрутного движения линии в промзоны. По информации администрации Ангарского городского округа, она заинтересована в развитии МУП «Ангарский трамвай» и оказывает практическую помощь в деятельности руководству предприятия.
Трамвайное движение в Ангарске открыто 27 ноября 1953 года. Стоимость проезда составляет 14 рублей, в то время как себестоимость перевозки – около 26 с половиной. После 15 ноября в городе останется работать семь трамвайных маршрутов. В парке МУП «Ангарский трамвай» 61 вагон. В начале «нулевых» в городе уже были закрыты две линии в промзонах, а пути демонтированы. Фактическое развитие ангарской трамвайной сети закончилось четверть века назад. Последняя новая линия в городе открыта в 1989 году.
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)