В Москве экспериментируют с обособлением трамвайных путей на улице Свободы

  • Юлия Лунская, Павел Яблоков
    4 декабря 2015 г. — 13:41
    76
    Иллюстрация: 

     Autobus / Тушиноведение

    В Москве по новой технологии обособили пути на улице Свободы. Участок длиной 160 метров огородили от проезжей части крупными железобетонными плитами со специальными выступами. Это должно помешать автомобилям выезжать на рельсы и тормозить трамвайное движение. Пока новый метод применили в качестве эксперимента.

    Как сообщают на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в течение некоторого времени технологию будут тестировать на эффективность. Она должна помочь трамваям двигаться строго по графику, что в свою очередь привлечёт больше пассажиров и поднимет уровень их доверия к общественному транспорту. При положительных показателях систему применят на других сложных участках трамвайной сети столицы.

    На улице Свободы работает один из самых загруженных маршрутов — № 6. Ежедневно трамваи с этим номером перевозят около 48 тысяч человек.

    Напомним, в октябре на работы по обособлению трамвайных путей на улице Свободы был объявлен тендер. На время выполнения работ движение трамваев не прекращалось.

    Сейчас в Москве пользуются различными способами обособления трамвайных путей от автомобильных дорог: пластиковыми столбиками, делиниаторами (искусственный бордюр), бордюрными камнями и металлическими ограждениями. В столице обособлено 60% путей – это 244 километра из 417 существующих.

    Также с 2010 по 2015 года в Москве отремонтировали 140 километров путей по шумопоглощающим технологиям, что сделало трамвай более тихим транспортом. Кроме того, продолжается ремонт путей в Черёмушках, который должен был закончиться ещё 23 октября. О ходе работ TR.ru сообщал ранее.

    Регионы: 
    Виды транспорта: