Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
banjin2011 / Яндекс. Фотки
В Новосибирске с дорог исчезло 134 маршрутки. Они не прошли конкурсы на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, состоявшиеся 24 и 27 ноября. Под сокращение попали «Газели» и автомобили марки Ford с маршрутов №№ 30, 29, 44, 14, 45, 1018. Так, на маршруте № 30 осталось лишь 30 автобусов вместо 50. Теперь водителей отстраняют от работы.
Изменения произошли в рамках реализации концепции развития общественного транспорта в Новосибирске, подписанной в феврале постановлением мэрии города. По новой концепции все маршрутки должны быть заменены автобусами большой вместимости.
Вопрос об этом поднимается с 2012 года. Ранее предполагалось, что микроавтобусы останутся только на длинных маршрутах.
Пока ситуация с полной отменой маршруток до конца не ясна. Сейчас представители мелких и крупных транспортных компаний просят мэра отменить действие документа. Как сообщает Сибкрай.ru со ссылкой на руководителя НП «Транспортный союз Сибири» и «ПАТП-5» Валерия Ильенко, конкурс проводился и на «ПАЗики». Хотя ранее сообщалось, что они рассматриваться применительно к новому порядку не будут.
Ильенко отметил, что не на всех маршрутах есть возможность перейти на автобусы большой вместимости, и что федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров...» позволяет открывать временные маршруты. Что станет с мелкими перевозчиками, которых убрали с маршрутной сетки, пока неизвестно.
При этом в Департаменте транспорта Новосибирска заявляют, что город, как и многие современные мегаполисы, испытывает трудности, связанные с перегруженностью улично-дорожной сети.
После изучения возможных вариантов разгрузки дорог и сравнения их экономической эффективности, в качестве выхода из сложившейся ситуации было принято решение о необходимости строительства в городе линий скоростного трамвая (в дополнение к существующим линиям метро, трамвая и троллейбуса). Сохранение и развитие экологически чистого транспорта должно способствовать улучшению окружающей среды в городе. Поэтому возврат назад к «Газелям» маловероятен.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
В городах по-разному подходят к развитию троллейбусного сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Организации объединяются с другими транспортными компаниями, приватизируются либо становятся бюджетными учрерждениями
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)