В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
banjin2011 / Яндекс. Фотки
В Новосибирске с дорог исчезло 134 маршрутки. Они не прошли конкурсы на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, состоявшиеся 24 и 27 ноября. Под сокращение попали «Газели» и автомобили марки Ford с маршрутов №№ 30, 29, 44, 14, 45, 1018. Так, на маршруте № 30 осталось лишь 30 автобусов вместо 50. Теперь водителей отстраняют от работы.
Изменения произошли в рамках реализации концепции развития общественного транспорта в Новосибирске, подписанной в феврале постановлением мэрии города. По новой концепции все маршрутки должны быть заменены автобусами большой вместимости.
Вопрос об этом поднимается с 2012 года. Ранее предполагалось, что микроавтобусы останутся только на длинных маршрутах.
Пока ситуация с полной отменой маршруток до конца не ясна. Сейчас представители мелких и крупных транспортных компаний просят мэра отменить действие документа. Как сообщает Сибкрай.ru со ссылкой на руководителя НП «Транспортный союз Сибири» и «ПАТП-5» Валерия Ильенко, конкурс проводился и на «ПАЗики». Хотя ранее сообщалось, что они рассматриваться применительно к новому порядку не будут.
Ильенко отметил, что не на всех маршрутах есть возможность перейти на автобусы большой вместимости, и что федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров...» позволяет открывать временные маршруты. Что станет с мелкими перевозчиками, которых убрали с маршрутной сетки, пока неизвестно.
При этом в Департаменте транспорта Новосибирска заявляют, что город, как и многие современные мегаполисы, испытывает трудности, связанные с перегруженностью улично-дорожной сети.
После изучения возможных вариантов разгрузки дорог и сравнения их экономической эффективности, в качестве выхода из сложившейся ситуации было принято решение о необходимости строительства в городе линий скоростного трамвая (в дополнение к существующим линиям метро, трамвая и троллейбуса). Сохранение и развитие экологически чистого транспорта должно способствовать улучшению окружающей среды в городе. Поэтому возврат назад к «Газелям» маловероятен.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Столицу интересуют односекционные вагоны, Поволжье — двухсекционные, Урал — трёхсекционные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)