Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
katrineholm / Яндекс.Фотки
С 1 января 2016 года количество троллейбусных рейсов в Петрозаводске будет сокращено. Маршрут № 4 «Улица Лыжная – проспект Октябрьский» вместо ежедневной работы станет выходить на линию только в часы «пик» по рабочим дням. В остальное время троллейбусы проиграли конкуренцию автобусам.
В Новом году троллейбусы маршрута № 4 от конечной станции «Лыжная» будут отправляться на маршрут с 6.40 до 9.42 и с 14.27 до 17.29, а от Октябрьского проспекта – с 7.21 до 10.23 и с 15.09 до 17.57. Интервалы движения составят от 13 до 26 минут. В другие часы по всей трассе троллейбусного маршрута № 4 можно будет проехаться автобусным маршрутом № 25 «ТИЗ Усадьба – ДСК», чьей укороченной версией в последнее время и является маршрут.
Есть в городе и другие маршруты электротранспорта, существенно дублируемые автобусными – например, трасса автобусного маршрута № 12 почти полностью совпадает с трассой троллейбусного маршрута № 1. От этого страдает экономика троллейбусного предприятия, и осенью уже были отключения питания части контактных сетей из-за долгов за электроэнергию. Вопрос тогда удалось решить благодаря целевой субсидии.
Улучшение ситуации с троллейбусным движением в Петрозаводске возможно осенью 2016 года, так как в августе истекут сроки контрактов, заключённых администрацией Петрозаводска с с автобусными перевозчиками. До этого момента крайне проблематично внести изменения в условия их перевозок, включая трассы движения и расписания маршрутов.
Кроме того, в Петрозаводске, в отличие от некоторых других городов, в связи с празднованием Нового года не будут продлять режим работы троллейбусов. Наоборот, 31 декабря последние троллейбусы отправятся по маршрутам раньше в среднем на час, к 22 часам прекратив работу, а вернутся на линию 1 января только в 9.30 утра.
Всего в Петрозаводске работает семь троллейбусных маршрутов. Городскими перевозками занимается Петрозаводское МУП «Городской транспорт», в распоряжении которого имеется 73 троллейбуса.
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
На Южном Урале открыты депо и служебная линия, в Карелии удлинены маршруты и часы работы электротранспорта, в Поволжье и Сибири задействовали автономный ход
Города принимают технику производства УТТЗ, «ПК Транспортные системы» и «Транс-Альфы»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)