В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Jaan-Cornelius K. / Flickr
Собственное производство вагонов для метрополитена собираются наладить в Новосибирске. По подсчетам аналитиков, это обойдется почти на треть дешевле для бюджета города, чем закупать новые. Такое заявление сделал мэр Анатолий Локоть.
Производство электровагонов планируется организовать на базе электродепо «Ельцовское». В настоящее время здесь в полной мере производят ремонтные работы: замену механической части вагонов метро, ремонт пневматики и электропроводки, модернизируют интерьер салона. Для организации нового производства потребуется расширить техническую базу: закупить новое оборудование, перепланировать цеха, увеличить число специалистов.
Уже существует договоренность на предоставление лицензии на сборку с Мытищинским заводом. По словам мэра, будет заключен договор на приобретение комплектующих, а сама сборка будет осуществляться в Новосибирске. Таким образом, экономия на одном вагоне составит 15 миллионов рублей. Сейчас город тратит на его приобретение почти 45 миллионов рублей. В дальнейшем возможно будет организовать поставку электросоставов в другие города, в частности Екатеринбург, с которым уже ведутся переговоры.
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
Столицу интересуют односекционные вагоны, Поволжье — двухсекционные, Урал — трёхсекционные
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)