В РосНОУ обсудили нюансы прав пассажиров при пользовании воздушным, водным, таксомоторным и другими видами транспорта
В Москве вместо ночного троллейбусного маршрута № 15 несколько ночей будет ходить автобус. «Рогатый» не появится на дорогах в ночь с 3 на 4, с 8 на 9, с 11 на 12, с 12 на 13, с 13 на 14, с 15 на 16, с 18 на 19, с 21 на 22, с 24 на 25 и с 28 на 29 февраля 2016 года. Отмены связаны с ремонтом по трассе троллейбуса.
Компенсационный автобус проследует по маршруту по маршруту № 15н «ВДНХ (южн.) - Улица 10-летия Октября». При этом он сделает все те же остановки, что и троллейбус. Об этом сообщают на сайте «Мосгортранса».
Ещё два троллейбусных маршрута — «Б-чёрный» и «Б-красный», заменятся одноимёнными автобусами в ночь с 4 на 5, с 7 на 8, с 9 на 10, с 14 на 15, с 19 на 20, с 20 на 21, с 25 на 26 февраля 2016 года.
Кроме того, москвичи несколько ночей не увидят ночного трамвая, курсирующего по маршруту № 3. Он исчезнет в ночь с 4 на 5, с 5 на 6, с 8 на 9, с 9 на 10,с 16 на 17 и с 18 на 19 февраля. Вместо него пассажиров будет перевозить автобус по маршруту № 3н «Улица Академика Янгеля — метро «Чистые пруды». Он проследует вдоль трамвайных путей, за исключением участка от Симферопольского бульвара до Даниловского рынка, где трасса проходит по Варшавскому шоссе и Большой Тульской улице. Там автобусы проследуют по чётной стороне. Все остановки будут соответствовать трамвайным. Ночной трамвай отменят также из-за ремонтных работ.
Троллейбусные маршруты № 15, «Б-чёрный» и «Б-красный» и трамвайный № 3 заменяются автобусными не в первый раз. Подобные ситуации возникают каждый месяц для каждого из ночных маршрутов. О некоторых из них (в сентябре, октябре и ноябре 2015 года) TR.ru рассказывал ранее. Ночной маршрут троллейбуса № 63, который рекламируется в объявлениях о ночном транспорте в автобусах, троллейбусах, трамваях и поездах метрополитена, и вовсе с лета 2014 года каждую ночь обслуживается автобусами, как бы ни уверяли обратное информационные указатели на остановках.
Замены трамваев и троллейбусов не проходят бесследно ни для ночных, ни для дневных пассажиров. Дело в том, что подвижной состав для ночных маршрутов снимается из дневных графиков, при этом в расписаниях образуются удвоенные интервалы. Немудрено, что равномерность движения автобусов на маршрутах-донорах нарушается.
Подмена электротранспорта автобусами является обыденной, и, по всей видимости, неизбежной. Ночь — наиболее спокойное и свободное время для различных ремонтных работ. Поэтому практика подмен за счет увеличения дневных интервалов будет продолжаться. Этого можно было бы избежать, если бы ночью запустить автобусы на постоянной основе. В частности, для замены ночного трамвая Департаментом транспорта Москвы ещё в начале 2015 года утверждён и внесён в городской реестр ночной маршрут № Н8, который помимо движения вдоль трамвайной трассы, позволил бы организовать ночное обслуживание Южного и Северного Бутова, которого сейчас нет.
В РосНОУ обсудили нюансы прав пассажиров при пользовании воздушным, водным, таксомоторным и другими видами транспорта
С 10 по 13 декабря в Москве проходит международная выставка автобусов и техники для городской мобильности
Параллельно продолжаются испытания новых моделей техники
В городах идёт смена перевозчиков на маршрутах, переход на регулируемые тарифы и меняются условия пользования маршрутной сетью
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)