О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Московское Метро / ВКонтакте
Специальные турникеты на выход могут быть установлены на 17 станциях московского метрополитена, имеющих сообщение со станциями МКЖД. Устройства требуются для того, чтобы проконтролировать пассажирооборот и отследить время между выходом пассажира из метро и его пересадки на железнодорожную станцию.
Бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой москвичи смогут за определённый отрезок времени. За этот промежуток деньги с карточки во время валидации сниматься не будут. Правда, как сообщает агентство «Москва», интервал, за который надо успеть дойти с одной станции на другую, пока не определён.
Сейчас турникеты на выходах из московского метро не требуют прикладывания транспортной карты.
Напомним, что Московская кольцевая железная дорога – строящийся объект общественного транспорта столицы. Линия протянется на 54 километра и будет включать 31 станцию, 17 из которых свяжут со станциями метро, 10 – с другими направлениями железной дороги. На МКЖД будут курсировать новые поезда "Ласточка", обслуживаемые ОАО «РЖД». Московская кольцевая железная дорога должна начать перевозить пассажиров уже осенью этого года.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)