«Мосгортранс» не будет ждать новых трамваев от «Уралвагонзавода»

  • Юлия Лунская, Павел Яблоков
    13 февраля 2016 г. — 15:27
    770
    Иллюстрация: 

    «Мосгорстранс» не будет дожидаться дальнейших поставок трамваев с «Уралвагонзавода». Договор с предприятием в ближайшее время расторгнут, а взамен до 1 июня объявят новый конкурс. Причиной отказа стало несоблюдение сроков поставки. В результате Мосгорстранс» недополучил 60 из 120 запланированных вагонов.

    Москва не дождалась всех вагонов совместного производства «Уралвагонзавода» и польской компанией PESA, модели 71-414, поставки которых начались в 2014 году и должны были завершиться в 2015. Это трёхсекционные низкопольные бесшумные трамваи модели 71-414 вместимостью по 220 человек. Доехавшие до города вагоны работают на маршрутах северо-запада столицы№ 6, 15, 27, 28 и 30.

    По итогам нового конкурса планируется заключить договор также с отечественным производителем. Как сообщает агентство «Москва», в 2016 году «Мосгорстранс» закупит 60 трамваев, в 2017 и 2018 годах – по 50 трамваев. Новые вагоны нужны как для обновления городского парка, так и для обслуживания восстанавливаемых трамвайных линий.

    Кроме того, в этом году впервые будут закуплены автобусы по контракту жизненного цикла.  Конкурс на их поставку уже состоялся. Ожидается, что к осени все запланированные 333 низкопольные машины (112 автобусов особо большой, 174 большой и 47 средней вместимости) прибудут в Москву. Согласно контракту, производитель должен осуществлять сервисное обслуживание транспорта семь лет, включая выполнение работ по ежедневному, регламентному и сезонному обслуживанию и всем видам ремонта автобусов.

    Изучение правовых моделей реализации контрактов жизненного цикла, предусматривающих покупку, обслуживание и ремонт наземного городского пассажирского транспорта, «Мосгортранс» проводил весной 2015 года. А с 2013 года новые закупки вагонов метро по аналогичным контрактам осуществляет «Московский метрополитен».

    Регионы: 
    Виды транспорта: