онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
«Мосгорстранс» не будет дожидаться дальнейших поставок трамваев с «Уралвагонзавода». Договор с предприятием в ближайшее время расторгнут, а взамен до 1 июня объявят новый конкурс. Причиной отказа стало несоблюдение сроков поставки. В результате Мосгорстранс» недополучил 60 из 120 запланированных вагонов.
Москва не дождалась всех вагонов совместного производства «Уралвагонзавода» и польской компанией PESA, модели 71-414, поставки которых начались в 2014 году и должны были завершиться в 2015. Это трёхсекционные низкопольные бесшумные трамваи модели 71-414 вместимостью по 220 человек. Доехавшие до города вагоны работают на маршрутах северо-запада столицы – №№ 6, 15, 27, 28 и 30.
По итогам нового конкурса планируется заключить договор также с отечественным производителем. Как сообщает агентство «Москва», в 2016 году «Мосгорстранс» закупит 60 трамваев, в 2017 и 2018 годах – по 50 трамваев. Новые вагоны нужны как для обновления городского парка, так и для обслуживания восстанавливаемых трамвайных линий.
Кроме того, в этом году впервые будут закуплены автобусы по контракту жизненного цикла. Конкурс на их поставку уже состоялся. Ожидается, что к осени все запланированные 333 низкопольные машины (112 автобусов особо большой, 174 большой и 47 средней вместимости) прибудут в Москву. Согласно контракту, производитель должен осуществлять сервисное обслуживание транспорта семь лет, включая выполнение работ по ежедневному, регламентному и сезонному обслуживанию и всем видам ремонта автобусов.
Изучение правовых моделей реализации контрактов жизненного цикла, предусматривающих покупку, обслуживание и ремонт наземного городского пассажирского транспорта, «Мосгортранс» проводил весной 2015 года. А с 2013 года новые закупки вагонов метро по аналогичным контрактам осуществляет «Московский метрополитен».
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)