Москва: автобусы вернулись на Балтийскую улицу и осваивают эстакаду в Очакове

  • Павел Яблоков
    28 февраля 2016 г. — 12:39
    656
    Иллюстрация: 

    Алабяно-Балтийский тоннель / stroi.mos.ru

    Столичные автобусы осваивают новые дороги и возвращаются на хорошо забытые старые. С 27 февраля открывается пассажирское движение по путепроводу в Очакове между Рябиновой улицей и Проектируемым проездом № 1980. А на Балтийскую улицу в районе Сокол автобусы возвращаются после долгого перерыва.

    От Рябиновой – до «Юго-Западной»

    По эстакаде, ставшей частью Северо-Западной хорды, и открытой для движения автомобилей с 30 декабря 2015 года, с 27 февраля продлена трасса маршрута № 610. Его путь отныне будет проходить от улицы Герасима Курина по Кастанаевской улице до станции метро «Кунцевская», затем прежней трассой до Рябиновой улицы. От остановки «Сахарорафинадный завод» вместо прежней конечной «Пищекомбинат» автобусы направляются по новой эстакаде через пути Киевского направления МЖД, затем по Проектируемому проезду № 1980, Никулинской улице, улице Покрышкина до станции метро «Юго-Западная» с разворотом на проспекте Вернадского.

    Для удобства пассажиров старый, более короткий вариант маршрута № 610 «Пищекомбинат – станция метро "Кунцевская"», сохраняется с прежним режимом работы, но под новым № 610к. Интервалы по рабочим дням на «коротком» маршруте вырастут.

    К сожалению, новая связь оборачивается на деле ухудшением сообщения по другим маршрутам. Дополнительные автобусы для маршрута № 610 «заимствуются» в очередной раз с других маршрутов запада и центра столицы. И снова не повезло маршруту № 255, введённому с 1 октября 2015 года в качестве компенсации за изменённые троллейбусные маршруты. По выходным дням интервалы на нём большую часть дня будут более получаса, и лишь вечером несколько рейсов проследует с меньшим промежутком.

    Тоннель достроен – автобусы возвращаются

    Другой законченный объект, также являющийся частью Северо-Западной хорды — многострадальный Алабяно-Балтийский тоннель — позволил вернуть наземный транспорт на Балтийскую улицу. Движение автобусов по всей её длине прекратилось ещё в 2007 году, а с 2010 года перекрыли и оставшийся участок между улицами Усиевича и Часовой.

    Маршрут автобуса № 105 при движении к станции метро «Щукинская» от Часовой улицы проследует по Балтийской улице и Ленинградскому шоссе, далее сложившейся трассой c разворотом под мостом Победы. По 1-му Балтийскому переулку, улице Усиевича, улице Лизы Чайкиной движение маршрута отменяется. На Балтийской улице вводятся остановки «Часовая улица» и «Метро "Сокол"».

    Маршруты автобуса №№ 105к, 110 вместо 1-го Балтийского переулка следуют по часовой улице и Балтийской улице с разворотом над Алабяно-Балтийским тоннелем. Конечная остановка «Метро "Сокол"» переносится из 1-го Балтийского переулка на Балтийскую улицу, при движении к ней вводится остановка «Часовая улица», в обратном направлении вводится остановка «Балтийская улица».

    До начала строительства Алабяно-Балтийского тоннеля маршрута № 105к не существовало, так как с перевозками справлялся маршрут № 105, пересекавший Ленинградский проспект как с Балтийской улицы на улицу Алабяна, так и обратно. Восстановить прямое движение с улицы Алабяна на Балтийскую улицу при новой схеме развязок не получается, поэтому в сторону станции метро «Динамо» маршрут № 105 продолжит ходить по Ленинградскому проспекту.

    Раньше начинать, позже заканчивать

    Несколькими днями раньше два столичных маршрута получили расширенные часы работы. Так, с 24 февраля автобусы маршрута № 735 стали ежедневно начинать движение от Заревого проезда в 5.00 вместо 6.30, а в обратном направлении от станции метро «Щёлковская» – в 6.00 вместо 6.30.

    С 26 февраля автобусы маршрута № С3 по рабочим дням в последние рейсы с обеих конечных («Братцево» и «Улица Рословка») отправляются в 20.30 вместо 20.00, а по субботам – в 18.30 вместо 17.00.

    С 7 февраля маршрут № 128 начинает работу по выходным дням так же, как и в будни – с 7.00 от станции метро «Алма-Атинская» (вместо 8.10) и с 7.21 от станции метро «Марьино».

    С 21 февраля маршрут № 291 от Автозаводского моста в последний рейс уходит в 21.14 по выходным дням и в 20.58 по будням вместо 20.00 по всем дням недели. Одновременно отменены утренние укороченные рейсы от станции метро «Коломенская» до станции метро «Красногвардейская» и вечерние в обратном направлении.

    С 19 февраля по рабочим дням маршрут № 863 отправляется от станции метро «Саларьево» в последний рейс в 1.15 вместо 1.00.

    «Тактовый» трамвай

    Небольшие, но полезные изменения в движении трамваев произошли за февраль на северо-западе Москвы. По выходным дням на всех маршрутах Краснопресненской сети введены «тактовые» расписания. Большинство маршрутов стало ходить с одинаковым интервалом («тактом») 10 минут на протяжении практически всего дня (у маршрутов №№ 6 и 27 интервалы меньше). При этом отправления по более длинным маршрутам согласованы с отправлениями по более коротким, что позволило сделать движение вагонов более равномерным.

    Маршруту № 28к в новом графике «выходного дня» места не нашлось – его вполне заменяют более длинные маршруты №№ 28 и 31. По рабочим дням маршрут № 28к сохранён в прежнем объёме.

    Также на маршруте № 6 по выходным дням отменёны утренние укороченные рейсы от станции метро «Сокол» до Восточного моста и обратно.

    А с ними мы уже встречались

    Ранее в феврале этого года в Москве уже произошли изменения маршрутов, связанные с открытие станции метро «Саларьево» (с 15 февраля) и строительством станции метро «Фонвизинская» (с 21 февраля), о которых TR.ru уже сообщал.

    Кроме того, продолжались традиционные замены ночных трамваев и троллейбусов автобусами.

    Регионы: 
    Организации: 
    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)