В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Омским перевозчикам разрешили возить пассажиров на «газелях» до конца года. Не все компании успели заменить подвижной состав на более современный и вместительный, хотя последний срок был назначен на апрель. Власти пошли на уступки, чтобы не затруднять перевозки из-за недостатка общественного транспорта на улицах города.
Ранее в Омске пассажиров перевозили около 3000 «газелей», сейчас их количество сократилось до 2400. С владельцами автобусов малой вместимости администрация заключит контракт и выдаст маршрутные карты, но с условием, что до конца года подвижной состав будет обновлён, сообщает om1.ru. Власти отмечают, что микроавтобусов большой вместимости понадобится меньше, чем «газелей», что позволит в целом сократить количество транспорта на дорогах. Осень прошлого года омским транспортным компаниям разрешили поднять стоимость проезда для того, чтобы накопить денег на новые машины.
Маршрутные карты перевозчикам выдадут до 1 апреля, и уже со следующего месяца по Омску снова будут курсировать легальные «газели». За работу без маршрутной карты грозит штраф от 5 до 300 тысяч рублей.
Напомним, что в июле 2015 года был принят Федеральный Закон № 220-ФЗ. Он включает ряд требований к перевозчикам, работающих на маршрутах общественного транспорта. В ряде городов России уже проводились конкурсы по выбору обслуживающих городские маршруты компаний. Кроме того, к 2020 году в большинстве регионов (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) все перевозки по регулируемым тарифам должны перейти на контрактную основу.
Напомним, что в Калининграде «отмену» автобусов малой вместимости тоже отложили до сентября.
В зависимости от объёма работ перекрытия движения носят кратковременный или длительный характер
Стоимость проезда проиндексирована в наземном транспорте Березников, Владимира, Волжского, Ноябрьска, Перми, Якутска, Южно-Сахалинска, Омской и Тверской областей
Несмотря на развитие технологий автономного ходу, у каждого из городов есть свои причины прокладывать новую контактную сеть
В крупных городах растёт спрос на подвижной состав повышенной вместимости
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)