Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
Конрад Зелиньский / Wikipedia
Государственный совет Франции отменил решение о господдержке строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Пуатье — Лимож, хотя средства на это были зарезервированы во французском бюджете еще в январе 2015 года. После повторного рассмотрения вопроса высшая административная инстанция Франции пришла к выводу, что проект не отвечает критериям общественно полезного.
Проект предусматривал строительство 112 километров новой линии, максимальная скорость движения поездов по которой составляла бы 320 км/ч, и 19 километров соединительных веток. Общая стоимость проекта в ценах 2011 года должна была составить 1,6 миллиарда евро. Строительство линии позволило бы сократить время в пути от Лиможа до Парижа с нынешних 3 часов 5 минут до 1 часа 55 минут.
По мнению Госсовета, новые подсчеты показывают, что проект окажется убыточным даже с учетом кумулятивного экономического эффекта. Свою роль в отказе от проекта сыграло и относительно небольшое (около 140 тысяч человек) население самого Лиможа.
В качестве альтернативы проекту рассматривается возможность модернизации обычной железнодорожной линии Париж — Орлеан — Лимож — Тулуза с целью увеличения максимальной допустимой скорости на ней до 200 км/ч.
Финальная редакция проекта, разработанного Минтрансом России, смягчила ограничения
С апреля 2017 года эта услуга добавлена в перечень возможностей билетных касс вокзала Екатеринбурга
Беспилотники выпустили на маршрут длиной 1,3 километра в центральном районе Ла Конфлюенс
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)