Столичное депо имени Апакова сможет принимать новые современные вагоны, закупаемые для новых линий
«Аэроэкспресс» заключил со швейцарской компанией Stadler договор на приобретение 62 двухэтажных вагонов. На покупку выделят 183,9 миллиона евро. Первый новый поезд планируется запустить в «Домодедово» в декабре этого года.
Изначально «Аэроэкспресс» планировал закупить 25 поездов (118 вагонов) на сумму 381 млн евро, и ещё 54 вагона сверх этого. Однако из-за изменения курса валют условия пришлось изменить. В результате стороны сошлись на 11 двухэтажных поездах – девять поездов по шесть вагонов и два по четыре. При этом штрафных санкций из-за уменьшения объёма закупки к «Аэроэкспрессу» предъявлено не будет, сообщает РИА «Новости».
В конце апреля «Аэроэкспресс» также подписал кредитный договор по финансированию поставки нового подвижного состава с «Газпромбанком».
Новые поезда производства завода «Штадлер Минск» в декабре появятся на направлениях до аэропорта «Домодедово», а в январе 2017 года - до Внукова. Сейчас на этих маршрутах курсируют одноэтажные поезда, изготовленые на Демиховском машиностроительном заводе.
Составы Stadler специально разработаны для «Аэроэкспресса». Четырёхвагонные поезда вмещают 396 человек, шестивагонные – 700. Поезд разгоняется до 160 км/ч. В салонах есть багажные полки и розетки. В каждом вагоне оборудованы туалеты. Пассажиры с ограниченными возможностями смогут подняться с первого этажа на второй при помощи лифта. Также Stadler имеют современный дизайн, над которым трудились специалисты швейцарской дизайн-студии NOSE. При этом, несмотря на все приобретённые удобства, цена на билет на «Аэроэкспресс» останется та же.
Напомним, что, помимо Внукова и Домодедова, «Аэроэкспресс» перевозит пассажиров по маршруту между Москвой и а/п «Шереметьево».
Вагоны Stadler также активно используются в Беларуси, Грузии и Азербайджане.
Столичное депо имени Апакова сможет принимать новые современные вагоны, закупаемые для новых линий
Отмена нерентабельных рейсов, восстановление движения после ремонта и дополнительные рейсы на популярных направлениях
Столицу интересуют односекционные вагоны, Поволжье — двухсекционные, Урал — трёхсекционные
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)