О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Общественный транспорт Казани / ВКонтакте
Казань получила первые семь автобусов МАЗ 203 из новой закупленной партии. Всего до конца года город должен получить 108 машин, чтобы заменить устаревший подвижной состав. Четыре автобуса переданы в МУП «ПАТП-2», остальные три – в МУП «ПАТП №4».
Все машины имеют двигатель Mercedes класса «Евро-5», низкий пол и адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Транспорт подключат к системе автоматизированного диспетчерского управления, сообщается на сайте городской администрации. Все автобусы по желанию заказчика окрашены в красный цвет.
Тендер на закупку подвижного состава был объявлен в июне. Аукцион выиграл Минский автомобильный завод. Ранее МАЗ уже поставлял в Татарстан транспорт – более 300 автобусов.
В этом году Казань основательно обновляет весь общественный транспорт в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу—2018. Парк МУП «Метроэлектротранс» пополнился уже 70 троллейбусами и 22 трамваями, а до Нового года прибудут ещё 26 троллейбусов и шесть трамваев.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В то же время в «аэроэкспрессах» в выходные проезд стал дешевле
В городах меняют троллейбусы на электробусы, нерегулируемые тарифы на регулируемые и оптимизирую муниципальных перевозчиков
Планами расширения маршрутной сети поделились в Башкортостане, Татарстане и Челябинской области
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)