Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
автора
Вот и подошёл к концу 2016 год. За это время мы обрели ещё больше читателей, получили массу интересных откликов на наши публикации. Мы старались освещать все наиболее значимые события из жизни транспорта в России, не забывая и про соседей. Надеемся, Вам понравилось. Мы подготовили для вас более тысячи материалов, ни на день не переставая их публиковать. Поэтому нам есть что вспомнить из них в конце года. «Маршрутки», троллейбусы, «Новые синие», снова троллейбусы, трамваи, МЦК, метро, электрички, опять «маршрутки», «Магистраль», велосипеды, грузовики, самолёты, поезда, гужевой транспорт, теплоходы, фуникулёры и многое другое. Но не будем об этом подробнее, лучше займёмся приготовлением свежих статей и новостей.
Редколлегия TR.ru приняла участие и в некоторых оффлайновых мероприятиях. Но на этом пришло время проститься с Вами…
…до следующего года. Следующий наш материал выйдет «в эфир» уже завтра, 1 января. Желаем всем хорошо встретить 2017 год, и пусть транспорт никода не подводит!
Как вы, вероятно, привыкли, каждый наш материал сопровождается как минимум одной иллюстрацией. Этот – не исключение, а само фото для него – не случайное. Москва – тот город, где 17 лет назад зародился TR.ru. Может быть, именно поэтому, хотя и нельзя сказать наверняка, Москве на страницах нашего сайта уделено так много внимания.
Кроме того, Москва – это столица России. Государства, в котором 2017 год указом Президента объявлен Годом экологии. Накануне него, в 2016 году в Москве были сняты многие троллейбусные линии в центре города. Поэтому с Новым, 2017 годом, пассажиров здесь могут поздравить теперь только автобусы. В таком «подарочном» костюме в центре Москвы оказываются даже автобусы 2012 года выпуска, несмотря на обещания столичных транспортников заменить снятые троллейбусы исключительно новейшими машинами из последних поставок.
После шага назад, которым является замена электротранспорта на дизельные автобусы, как правило, следует шаг вперёд. Будет ли это так – мы обязательно расскажем. А вы сможете прочесть на TR.ru в следующем году. Оставайтесь с нами!
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
А в Нижнем Новгороде перенесли окончания поставки электробусов на 2025 году
В Екатеринбурге, Самаре и Казани обновляют вагоны с помощью капитального или текущего ремонта
III международная конференция по транспортному планированию и моделированию пройдёт 30-31 января 2025 года
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)