Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
Andshel / Wikipedia
Хабаровский электротранспорт готовится к переходу на нерегулируемые тарифы. Действующий муниципальный перевозчик подал заявку на проводимый администрацией города конкурс на право обслуживания автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.
Конверты, присланные на конкурс, накануне вскрыли в городской администрации. Заявки принимались на обслуживание трех автобусных маршрутов (№ 21, 23 и 24) и всех маршрутов электротранспорта (трамвайных №№ 1, 2, 5, 6, 8 и троллейбусных №№ 1, 2, 3, 4, 5) – всего 46 заявок, но большинство из них на автобусы, сообщают «Хабаровские вести».
На маршруты электротранспорта заявилось только МУП «Городской электрический транспорт». По предоставленным документам, в подвижном составе предприятия сейчас нет кондиционеров, информационных табло и других устройств для удобного осуществления перевозок пассажиров, но в случае победы в тендере транспортники обязуются модернизировать подвижной состав.
В середине ноября будут определены победители по количеству баллов, после того как управление транспорта запросит в налоговой и ГИБДД данные по участникам. Победители получат право обслуживать маршруты сроком на пять лет – с 18 января 2018 года по 18 января 2023 года.
Перевод 13 городских маршрутов на работу по нерегулируемым тарифам года утверждён постановлением, принятым в июле 2017 года. Тем самым от электротранспорта к 1 июля 2020 года не будут требовать заключить муниципальные контракты на обслуживание маршрутов.
МУП «Городской электрический транспорт» с середины января сможет самостоятельно устанавливать стоимость проезда на маршрутах электротранспорта, не оглядываясь на решения краевого комитета по ценам и тарифам. Перевозчик был создан в январе 2017 года вместо прошлого предприятия – МУП «Трамвайно-троллейбусное управление». Оно находится в состоянии банкроства, но пока продолжает отвечать за городские перевозки. Льготы на проезд в Хабаровском крае были монетизированы ещё с 1 ноября 2015 года.
В прошлом году в краевом центре появились три новых низкопольных трамвая Усть-Катавского вагоностроительного завода. А осенью этого года восемь газомоторных автобусов поступили в муниципальный автопарк.
Коллекция ссылок на записи эфиров, интервью, пресс-конференций
В первые дни января проведена ежегодная индексация тарифов на железнодорожные перевозки во многих регионах страны
В Татарстане изменён маршрут с участком автономного хода, на Дальнем Востоке усилена работа «автономного» маршрута за счёт закрытия другого
Изменения вызваны растущими затратами перевозчиков на обслуживание техники и необходимостью повышения зарплат персонала
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)