О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Пока автобусники Ижевска изучают работу электробуса, их коллеги из «Ижгорэлектротранса» («ИжГЭТ») модернизируют троллейбусы, делая их более экономичными. Особенно важно снижать потребление электроэнергии – это вторая по величине статья затрат предприятия. Сегодня ижевские транспортники приобретают энергоресурсы по рыночной цене, при этом тарифы на проезд остаются под контролем региональных властей.
Модернизацией троллейбусов в Ижевске начали заниматься с 2015 года, однако поначалу ограничивались заменой кузова, а силовые агрегаты и бортовое оборудование использовали от старых машин.
В 2017 году приступили к реализации более «продвинутого» проекта. МУП «ИжГорЭлектроТранс» нашло подрядчика для переоборудования троллейбуса типа ЗиУ-682. Используя капитально отремонтированные мосты и двигатель, машина обрела новый кузов. Модернизированная система управления тяговым электродвигателем на технологиях IGBT позволила снизить энергопотребление на 30-35%. Все работы должны были быть завершены к 15 сентября 2017 года, однако перестройка троллейбуса затянулась.
Этим летом обкатка обновлённого троллейбуса уже завершена, и с 4 августа он вышел на постоянную работу на маршрут № 9 «посёлок Машиностроителей – городок Металлургов».
Износ парка троллейбусов в Ижевске уже составляет 70%. Последние две новые машины поступили девять лет назад, когда на их покупку выделили средства из бюджета Удмуртии.
Обновление старых троллейбусов — не единственный путь «освежения» троллейбусного парка города, однако самый бюджетный – капитально-восстановительный ремонт обходится в 4,8 млн. руб., в то время как новый троллейбус стоит порядка 12 млн руб.
Модернизацией трамваев с установкой энергоэкономичного оборудования в «ИжГЭТ» начали заниматься раньше, чем троллейбусами – с 2013 года. На базе чешского трамвая «Татра T3» было произведено семь трамвайных вагонов «Т3-К-Иж». Затем проект пришлось приостановить из-за нехватки собственных финансовых резервов. Но он заинтересовал другие города.
Реновация вагонов по «ижевской» технологии начата в Донецке, отчего ижевские транспортники получили свою выгоду: средства от передачи технической документации донецким коллегам были направлены в Удмуртии на производство модернизированного троллейбуса, сообщает сайт «ИжГЭТ».
В «Ижгорэлектротрансе» работают 204 троллейбуса, 184 пассажирских трамвайных вагонов и 12 вагонов специального назначения. Помимо трамвайных и троллейбусных перевозок, в последние годы предприятие занимается и речными. В этом году теплоходы по маршруту Ижевск— Воскресенское—Воложка следуют ежедневно пять раз в день. Отправление от пристани Ижевск — в 9:00, 11:15, 13:35, 15:50, 18:05, от пристани Воложка — в 10:10, 12:25, 14:45, 17:00, 19:15.
Тестирование электробуса в Ижевске проводится с 16 июля по 15 августа.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)