О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
16 июля на маршрут № 281 в Ижевске вышел тестовый электробус от «Бакулин Моторс Групп». За ближайший месяц машину хотят обкатать и на других популярных городских направлениях. Днём ранее начались испытания аналогичного электробуса в Сургуте.
В Ижевске инновационная техника поступила на испытания к основному автобусному перевозчику города – Ижевскому производственному объединению пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ). В июне этот же тестовый экземпляр модели Volgabus-5270E («Ситиритм-12E») две недели испытывали на дорогах Тулы. До этого с электробусом знакомились транспортники Симферополя, Липецка, Ростова-на-Дону и Волгограда. Комплектация электробусов, применяемая «Бакулин Моторс Групп», предполагает длительную «ночную» подзарядку в течении шести-восьми часов в автобусном парке. После этого машину можно без перерывов использовать на маршрутах в течение остального дня.
В Ижевске электробус будет работать месяц в тестовом режиме — это поволит полностью оценить все его характеристики и удобство для пассажиров, сообщает IZHLIFE.
Интерес у ижевских автобусников электробусы вызывают по экономическим причинам. Стоимость экологичной техники значительно выше стоимости дизельных автобусов, традиционно эксплуатирующихся в Ижевске, – около 25 млн руб. против 7,6-9 млн рублей. Однако эксплуатационные расходы, по подсчётам местных специалистов, ниже. Так, в среднем в смену электробус потребляет 40-50 киловатт-час, что при стоимости около четырёх рублей за киловатт-час даёт расходы около 180 рублей. Заправка автобуса 80 литрами дизельного топлива, необходимого для такой же работы, обойдётся примерно в три тысячи рублей.
Ещё один электробус «Ситиритм-12E» от «Бакулин Моторс Групп» поступил на испытания в Сургут. Теперь это самый северный российский город, опробовавший новый вид транспорта.
Тестирование машины на дорогах Сургута началось 12 июля с официальной презентации. А с 15 июля стартовала основная часть испытаний – работа на маршруте № 11 и других популярных направлениях. Обкатка продлится в Сургутском производственном объединении пассажирского автотранспорта (АО «СПОПАТ») месяц – до 15 августа. После этого в Сургут приедут представители предприятия, чтобы обсудить с руководством города дальнейшие перспективы эксплуатации новой техники, пишет «Независимый вестник».
Возможным итогом испытаний могут стать переговоры о размещении в Сургуте дилерского центра и компании, занимающейся обслуживанием электротранспорта. Это — дополнительные рабочие места и налоговые поступления для города. Первоначально в прошлом году сургутчане собирались проверить в действии электробус от ПАО «КамАЗ», но позднее сделали выбор в пользу другого варианта.
В Сургуте, как и других городах Югры, городского электрического транспорта пока нет. В Ижевске работают как трамваи, так и троллейбусы.
В прошлом году один электробус с медленной «ночной» зарядкой был куплен для Тюмени. Пока это единственный российский электробус такого типа, получивший регулярную работу на городских маршрутах.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)