Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
22 июня в Тулу на испытания прибыл электробус Volgabus-5270E («Ситиритм-12E») от холдинга «Бакулин Моторс Групп». МКП «Тулгорэлектротранс» в течение двух недель проведёт его испытания на городских троллейбусных маршрутах, чтобы оценить целесообразность покупки подобной техники. Также в город начали поступать первые вагоны из партии в 20 трамваев, подаренных тулякам северными соседями с берегов Москвы-реки.
Тестировать электробус с «медленной» ночной зарядкой будут поочерёдно на троллейбусных маршрутах № 11 «Московский вокзал – Скуратово-Западное» и № 12 «Московский вокзал – Косая гора». В настоящее время они обслуживаются электробусами Тролза-5265.00 «Мегаполис» с динамической зарядкой, так как на части пути маршрутов отсутствует троллейбусная контактная сеть. Партия из 16 электробусов работает в городе с конца 2014 – начала 2015 года, этими специализированными машинами обслуживаются три маршрута, имеющих как участки с контактной сетью, так и без неё.
Стоимость одного электробуса Volgabus — около 17 млн рублей, но такая большая цена в перспективе должна окупиться экономией на топливе. Электробус оснащен 30 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи составляет шесть часов, достижимый за это время запас хода – 200-220 км. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. За время двухнедельного «тест-драйва» специалисты должны оценить работу электробуса на линии, определить затратность на этот вид транспорта, после чего проработать вопрос по приобретению техники, сообщает сайт администрации Тулы.
Приехавший на испытания в Тулу электробус ранее испытывался в Симферополе, Липецке, Ростове-на-Дону и Волгограде. Из этих городов пока только Ростов-на-Дону приобрёл электробус, но от другого производителя – ПАО «КамАЗ».
А 17 июня в Тулу началась поставка партии из 20 трамваев 71-619КТ, проработавших более 10 лет на дорогах столицы России. Первые вагоны уже прибыли на минувшей неделе, их отправка на трейлерах будет проходить поэтапно в ближайшие дни, сообщает МКП «Тулгорэлектротранс». Два года Тула и Тульская область уже получали в дар автобусы, троллейбусы и трамваи от северных соседей.
Весной туляки поддержали сохранение трамвая в своём городе.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)