Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
newsegda / Яндекс.Фотки
Начало нового, 2016 года, в Туле совпадёт с очередными изменениями маршрутной сети. В результате доля электротранспорта в перевозках ещё больше сократится. Пассажиры недосчитаются одного трамвайного и одного троллейбусного маршрута, ещё две троллейбусные линии будут изменены. Зато автобусных маршрутов станет больше.
Маршрутная сеть на новый 2016 год утверждена постановлением администрации Тулы. Ею же проведён конкурс для определения перевозчиков на автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты по регулируемым тарифам. Все лоты, как и в этом году, выиграло МКП «Тулагорэлектротранс». В отличие от предыдущих лет, новый конкурс проведён сразу на три года вперёд – результаты конкурса используются для заключения договора с перевозчиком на срок до 31 декабря 2018 года.
С 1 января 2016 года должны прекратить работу маршрут трамвая № 8 «Кондитерская фабрика – Улица Штыковая» и маршрут троллейбуса № 3 «Малые Гончары – Московский вокзал».
Маршрут троллейбуса № 4 вместо трассы «Горелки – станция Южная» – проходящего весь город с севера на юг диаметрального маршрута, станет местным кольцевым маршрутом в южной части города, не доходящим даже до центра. С Нового года он будет ходить по кольцу «станция Южная – площадь 50-й Армии – станция Южная» по проспекту Ленина, улице 9 Мая, улице Макаренко, улице Болдина, улице Дмитрия Ульянова, Первомайской улице и проспекту Ленина. До конца года для обеспечения поворота с Первомайской улицы на проспект Мира в контактной сети будут врезаны необходимые стрелки.
Единственным маршрутом электротранспорта, который в новом году будет удлинён, станет маршрут троллейбуса № 11 «Московский вокзал – станция Южная». От станции «Южная» он протянется дальше до посёлка Скуратово (Западный) по трассе коммерческого маршрута автобуса № 30, полностью дублируя его.
Весь новый участок маршрута троллейбусы будут проходить на автономном ходу, контактной сети здесь нет. Фактически после изменения троллейбусный маршрут превратится в призрак – четыре троллейбуса на более чем 15-километровом маршруте смогут ходить не чаще, чем раз в полчаса. Конкуренцию 39 микроавтобусам, работающим на маршруте № 30, троллейбусы с таким интервалом тоже не составят.
В нынешнем году таким же продлением «в воздух» за пределы контактной сети были растворены в городском потоке троллейбусные маршруты № 12 (его продлили до Косой горы) и № 10 (он стал доезжать до Детской областной больницы). Их интервалы тоже практически не опускаются ниже 30-минутной отметки.
Таким образом, провода всё меньше нужны тульским троллейбусам. Там, где они есть, размеры движения сокращаются. А новые перевозки на автономном ходу хоть и востребованы пассажирами, но количество имеющихся аккумуляторных машин не позволяет конкурировать с автобусами.
Поэтому новые маршруты, вводимые администрацией Тулы с Нового года, будут автобусными. Их пять:
Маршрут № 11А будет работать только по выходным дням.
Всего в 2016 году на улицы Тулы выйдут девять трамвайных, девять троллейбусных (из них три — с участками на автономном ходу) и 57 автобусных маршрутов (из них 23 — по регулируемым тарифам).
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)