В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
Stepan K. / Foursquare
Поездки между Красноярском и Новосибирском по железной дороге станут дешевле с декабря. Поезд, связывающий города, поменяет свой статус, оставаясь таким же быстрым, как и раньше.
С вводом нового сетевого графика железных дорог 2018 / 2019 гг. с 9 декабря Енисейский филиал Федеральной пассажирской компании вместо существующего скорого фирменного поезда №№ 85 / 86 «Красный Яр» сообщением Красноярск—Новосибирск запускает скорый поезд №№ 105 / 106 по тому же маршруту.
Стоимость проезда в новом поезде будет до 30% ниже, чем в фирменном. В составе останутся «спальные», купейные и плацкартные вагоны, а также вагон-ресторан, сообщает ФПК.
После «ребрендинга» поезда будут курсировать в прежнем режиме — круглогодично, через день. Отправление поезда № 105 из Красноярска в Новосибирск — с 9 декабря по нечётным числам (отпр. 19:51, приб. 7:50). Поезд № 106 Новосибирск—Красноярск (отпр. 19:58, приб. 7:49) назначается с 10 декабря по чётным числам месяца. За почти 12 часов пути пассажиров ожидают остановки на станциях Ачинск-1, Боготол, Мариинск, Анжерская, Тайга-1 и Юрга-1.
Помимо поездов №№ 85 / 86, Красноярск и Новосибирск соединяют более 10 проходящих поездов в сутки. В большинстве из них проезд обойдётся гораздо дешевле, чем в поезде «Красный Яр». При этом увеличенной скоростью фирменный поезд похвастаться не может. Немудрено, что пассажиры предпочитали использовать более экономичные маршруты. Стоимость билетов на новый поезд №№ 105 / 106 будет на уровне большинства составов этого направления.
С 9 декабря через Новосибирск будет проходить новый международный маршрут поезда №№ 363 / 364 Томск—Караганды. А маршрут поезда №№ 601 / 602 Новосибирск—Бийск продлевается до Томска. Одновременно прекратят работу ежедневные поезда № 144 Новосибирск—Томск (отпр. 6:39, приб. 11:44) и № 143 Томск—Новосибирск (отпр. 17:39, приб. 22:01).
В регионах украшают подвижной состав и проводят памятные акции
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)